Skip to main content

Сегодня встретить автомобиль ГАЗ М-20 Победа в хорошем состоянии – это настоящая удача. Большинство моделей, которые существуют до сих пор, представляют собой жалкое зрелище, так как время не щадит никого, в том числе и эту легендарную машину. Однако некоторые автолюбители стремятся отреставрировать такие раритеты, подарив им вторую жизнь. Об одном из таких проектов и пойдет речь в этой статье.

После того, как машина была куплена, было принято решение ее полностью разобрать для оценки объема работ. При этом идея заключалась не в изменении конструкции кузова «Победы», а в работе над его техническим состоянием. В итоге были куплены двигатель и трансмиссия от Toyota Mark 2, перебрана тормозная система и полностью изменена подвеска. Что касается подвески, то спереди она практически полностью перенесена от ГАЗ-3110, а конструкция задней подвески содержит механизмы от Volvo. Для улучшения управляемости был установлен гидроусилитель руля.

Хочется сказать, что стильный фастбэк получил опции, которыми не мог похвастаться не один автомобиль на момент его выпуска. Здесь выделяется сигнализация, а также система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя. Было решено использовать практически весь объем багажника для размещения качественной акустической системы. Кроме того, на машину поставили стильные 18-дюймовые легкосплавные диски с новой резиной.

Интерьер советского фастбэка заслуживает не меньшего внимания. Он был создан с нуля. Установили новые сиденья, которые, как и дверные карты, обшиты красной кожей. Потолок был обит черной перфорированной кожей. Кроме того, внутри была проведена полная пересветка приборной панели и установлено спортивное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо.

В итоге весь кузов был окрашен в черный свет, покрыт лаком и отполирован. На этом работы по ГАЗ М-20 «Победа» были завершены. По словам автора проекта, на создание такого автомобиля у него ушло 4 года и более миллиона рублей. (фото: www.youtube.com, Avito.ru)

Оставить комментарий