Для поддержания экологического баланса на дорогах, производители автомобилей принимают непосредственное участие в этом. Многие из них активно применяют электрифицированные модели в быту, но некоторые при этом придумывают способы снижения уровня выбросов вредных веществ в атмосферу. Установка каталитического нейтрализатора на автомобиль. Эксперты автосервиса выяснили, почему многие водители предпочитают избавиться от него.
Сажевый фильтр или катализатор, он же сажевый фильтр, состоит из металлических или чаще всего керамических сот. Из-за работы двигателя эти клетки задерживают большое количество вредных отложений, препятствуя их выходу в окружающую среду. Затем происходит забивка катализатора до такой степени, что динамика автомобиля значительно снижается.
И хотя снижение производительности – не единственная проблема, связанная с забитыми катализатором, в целом это не самая большая проблема. Из-за того, что в процессе эксплуатации керамическое основание сажевого фильтра может разрушиться и его осколки могут попасть на силовую установку. К таким негативным последствиям может привести такой вариант, что потребуется капитальный ремонт двигателя.
Tesla требует удалить видео, на котором электромобиль сбивает детских манекенов
А при нынешнем уровне роста цен, замена катализатора может обойтись вам в сумму от 25 до 250 тысяч рублей.Но цена явно завышена. Потому что именно поэтому многие водители предпочитают избавляться от него как можно скорее и без лишних проблем. На сегодняшний день существует большое количество сервисов, готовых вырезать сажевый фильтр и на его место установить пламегаситель с «приколом», чтобы ошибка не «выскакивала». Этот способ стоит гораздо дешевле, если владелец авто согласен отдать ремонтникам сам катализатор. В нем содержатся некоторые ценные вещества и они часто становятся причиной хищения катушек.На самом деле у автомобиля повысилась динамика и снизился расход топлива. По словам тех, кто избавился от катализатора.
Эксперты назвали самые ненадежные японские автомобили