Skip to main content

О перспективных разработках автопроизводитель рассказал на выставке Комтранс-2023. Гендиректор завода Павел Яковлев подтвердил, что в следующем году они представят кабину для Урала, созданную в партнерстве с пока неназванной иностранной компанией. В ближайшее время российские оси для трехосных полноприводных грузовиков полной массой до 35 тонн станут серийными.

На стенде были представлены отечественные оси для тяжелого самосвала с колесной формулой 6х6. Передний мост с нагрузкой девять тонн – поворотный, задние – тринадцать тонн. Все агрегаты пятисателлитные и рассчитаны на работу при температуре от -50 до +50 градусов Цельсия. Первый кандидат на установку — самосвал с индексом «6370».

https://t.me/autopotoknews

Еще одна новинка – «антисанкционный» дизель ЯМЗ-535. Силовой агрегат дебютировал в августе и уже устанавливается на предсерийные грузовики. Мощность – до 240 лошадиных сил, крутящий момент – до 890 Нм, экологический стандарт «Евро-5».

Уральский завод продолжает доводку электрифицированного шасси. Прототип «аккумуляторного» бескапотного грузовика представлен в виде шасси с колесной формулой 4х2 и грузоподъемностью 11 тонн. Электродвигатель развивает 177 лошадиных сил, запас хода грузовика – до 300 километров. Урал молчит о производителях электрокомпонентов.

Также на выставке «Комтранс-2023» показали линейку российско-китайских большегрузных автомобилей «Валдай». Восстановленные модели Foton будут предлагаться в виде самосвала «Валдай-33», шасси «Валдай-18» и магистрального седельного тягача «Валдай-45».

Дворцы на колесах: современные супергрузовики

Оставить комментарий