Skip to main content

Отечественный дизайнер автомобильного портала «наавтотрассе.ру» опубликовал серию рендер-изображений того, как может выглядеть новый компактный пикап ЛАЗ-965 2022-2023, попутно пояснив, почему такая или похожая модель может появиться на рынок. А здесь все очень просто, ведь последние геополитические события оказывают серьезное влияние, в том числе и на автомобильную промышленность, не только в России, но и за рубежом.

Так что вероятность появления такой модели очень высока, потому что с российского рынка ушли многие иностранные, в основном западные, автопроизводители. При этом, например, VAG теряет свободный доступ на авторынок стран СНГ. Эту проблему можно решить путем переноса своих мощностей на другие производственные площадки, расположенные на территории бывшего СССР. Одной из таких площадок может стать Львовский автомобильный завод.

Сейчас это предприятие простаивает, хотя когда-то здесь производили одни из лучших автобусов тех времен. Получив права на использование завода, Volkswagen, конечно же, наладит здесь производство легковых автомобилей или компактных грузовиков (пикапов). Сейчас эти автомобили стремительно набирают популярность, а в Европе и СНГ эта ниша и вовсе практически свободна. Еще одним аргументом в пользу создания нового пикапа является то, что таких автомобилей в ассортименте компании сейчас просто нет.

Скорее всего, этот автомобиль будет построен на модульной платформе MQB. Он позволяет создавать автомобили практически любых размеров. Поэтому проблем с «тележкой», на базе которой будет построен новый ЛАЗ-965 2022-2023 годов, возникнуть не должно. Если за основу будет выступать именно платформа MQB, то нам нетрудно догадаться, какие двигатели получит пикап.

Базовые модификации автомобиля будут оснащаться 1,0-литровыми двигателями мощностью 110 л.с. Более дорогие версии получат 1,5-литровые агрегаты мощностью 150 или 190 л.с. Кроме того, возможна установка 2,0-литрового турбодизеля мощностью 115 л.с. Кстати, он, как и 1,5-литровый турбомотор, может получить и полный привод.

Оставить комментарий