Skip to main content

Большинство «заряженных» седанов родом из Германии. Такие автомобили можно найти в модельном ряду BMW, Audi и Mercedes-Benz. При этом большинство из них стали поистине культовыми. Это во все времена заставляло производителей всего мира выпускать подобные автомобили, и данный рейтинг посвящен именно им.

Первое место достается шведскому Volvo 850 T5-R/R. Эта марка получила клеймо производителя премиальных, но спокойных автомобилей, которые очень нравятся пенсионерам. Однако когда-то компания выпустила по-настоящему спортивный автомобиль. При этом они выглядели как обычные автомобили, так сказать, «волки в овечьей шкуре». Таков Volvo 850 T5-R. Который, будучи классическим седаном с заурядной внешностью, держал под капотом двухлитровый турбированный силовой агрегат с максимальной отдачей в 240 лошадиных сил.

Второе место принадлежит лифтбеку Saab 9000 Aero, выпущенному в 1984 году и продержавшемуся на конвейере 14 лет. Для своего времени автомобиль имел стильный дизайн, но ничего агрессивного в нем явно не было. Однако, как только человек садился за руль этой машины, он сразу понимал, что этот «красавец» не тот, за кого себя выдает. Автомобиль приводится в движение 2,3-литровым двигателем мощностью 225 «лошадей» (342 Н*м крутящего момента).

Замыкает сегодняшний рейтинг Renault Safrane Biturbo. Это сейчас бренд Рено погряз в производстве массовых автомобилей и получает от этого огромные деньги. Однако были времена, когда французский концерн проводил эксперименты. Safrane Biturbo сложно назвать спортивным автомобилем. С виду это средний бюджетный седан, и так оно и было бы, если бы не 268-сильный двигатель, разгонявший эту «скромную» машину до первой «сотни» всего за 7 секунд (фото: Renault; Saab; Вольво).

Оставить комментарий