Skip to main content

Сейчас уход иностранных брендов с российского рынка стал своего рода тенденцией. Одни бренды просто перестают работать в РФ, а другие решают навсегда покинуть страну. Однако если вспомнить прошлое, то окажется, что так было всегда. Иногда из России уезжали даже популярные автомобили, и этот рейтинг посвящен именно таким автомобилям.

Первое место достается модели Opel Astra. Этот «немец» продавался в нашей стране шесть лет, четыре из которых собирали на калининградском заводе. Автомобиль предлагался в различных модификациях по типу кузова. Седан пользовался наибольшим спросом. Спрос на такую ​​версию был всегда. Однако производитель убрал автомобиль с российского рынка в 2014 году. Сейчас ходят слухи о возвращении Астры на российские просторы, но в связи с последними событиями шансы на это близки к нулю.

«Серебряный» рейтинг достается «американцу» — Chevrolet Cruze. Модель также предлагалась в разных кузовах, фаворитом среди которых был седан. Автомобиль появился в нашей стране в 2009 году, а спустя пять лет прошел промежуточное обновление. Обе версии были популярны в России, поэтому их так много на дорогах РФ. Cruze второго поколения был выпущен, но официально в России не продавался.

Третье место было решено отдать модели Great Wall Hover H3/H5. Автомобиль появился в РФ в 2006 году и наделал вокруг себя много шума. Всех интересовал полноценный рамный внедорожник с современным оборудованием и в ценовой категории Патриот. Многие тогда кинулись в автосалоны, чтобы купить такой чудо-автомобиль. Однако через 3-4 года владения моделью расстроенные водители стали замечать быстро развивающуюся коррозию. Это привело к плачевным последствиям — репутация Великой стены сильно пошатнулась. Поэтому под маркой Haval вышло следующее поколение автомобилей с маркировкой H5, но это не стабилизировало спрос и внедорожник ушел с российского рынка.

Замыкает ТОП-4 «европейца» — Skoda Fabia. Эта модель появилась в России 23 года назад. Изначально автомобиль был привезен к нам из Чехии, а позже его сборку взяло на себя калининградское предприятие. Однако наибольшей популярностью пользовалось именно второе поколение, в котором были доступны универсал и хэтчбек. Обе версии всегда находили много покупателей, но по непонятным причинам производитель решил забрать этот автомобиль у нас.

Оставить комментарий