BMW наконец-то представила долгожданный 3.0 CSL, специальную модель на базе M4 с полностью переработанным кузовом. Это было сделано в честь легендарного автомобиля 70-х годов и его оригинала 80-х годов.
Автомобили, созданные к 50-летию BMW M будут выпущены тиражом всего в 50 экземпляров.
Модель повторяет идею великолепного концепта BMW 3.0 CSL Hommage 2015 года, хотя дизайн несколько смягчен.
Красный свет, светодиодные задние фонари и желтая фара взяты от M4 CSL. Но они выглядят иначе и частично прикрыты расширенными задними крыльями.
Теперь на смену спорным «ноздрям» новых М3/М4 — более стильные решетки в алюминиевой обрамлении. Кроме того, в качестве материала для глушителя используется углепластик, а глушитель выполнен из титана.
Из всех особенностей дизайна самым яркими являются большие задние антикрыла и опциональные спойлеры на крыше.
Изображение BMW M на белом требует особого процесса окраски. И наконец, яркие позолоченные легкосплавные диски размером 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади обтянуты резиной Michelin.
BMW показала новый M4 CSL в движении
Новый интерьер был заимствован из M3/M4, но имеет черную отделку из алькантары и вставки матового углеродного волокна.
Вместо задних сидений были установлены места для багажа и касок. На стандартных полноразмерных ковшеобразных сиденьях M Carbon появились эмблемы 3.0 CSLS.
Чтобы снизить вес, BMW изменила звукоизоляцию и добавила облицовку дверных панелей из углеродного волокна. Кроме того, в конструкции есть еще одна особенность – белая набалдашник рычага МКПП.
В 3.0 CSL мощность передается на заднюю ось только через шестиступенчатую коробку передач, а не через активный М-дифференциал.
Кабина имеет стандартные для современных автомобилей шасси с адаптивной подвеской M и стандартным углеродно-керамическим тормозом M.
По сравнению с другими вариантами M4, BMW 3.0 CSL легче. Действительно есть отличия, но они не столь значительны. Компания BMW объявила отношение веса к весу в 2,9 килограмма на л.с. для того, чтобы соответствовать весу 1624 кг. Это всего лишь 1 кг меньше чем у M4 CSL с автоматической коробкой передач и почти 111 килограммов больше от М3 Competition!
Автомобиль BMW не предоставляет данные об производительности. Мы думаем, что 3.0 CSL будет быстрее и медленнее обычного M4 из-за механической коробки передач.