Skip to main content

Пока новый Exeed доступен для заказа только в Китае — там он называется Exeed Sterra ES. На внутреннем рынке седан стоил дороже бензиновых моделей Exeed – 260–360 тысяч юаней, что в рублях составляет 3,5–4,8 миллиона. В России модель будет продаваться под собственным брендом Exlantix, который позиционируется на уровень выше, чем Exeed. Логично предположить, что в России за Exlantix ES будут просить больше, чем за любой из Ixiids.

ES (также модель под маркой 03) ненамного крупнее Mercedes-Benz E-Calss, а его основными конкурентами в Китае являются Voyah Passion, Zeekr 001 и Nio ET5. Для седана заявлены модификации мощностью 252, 313 и 480 лошадиных сил, самая мощная из которых разгоняется до 100 километров в час всего за три секунды. В список оборудования входят пневмоподвеска, два внешних модуля ISD, позволяющие оперативно получать данные о давлении в шинах и погоде, электронные зеркала, система динамического освещения с проекциями на дорогу и большая панорамная крыша.

Эксид Экслантикс ES
Китайские автомобилиЭксид Экслантикс ES
Китайские автомобилиЭксид Экслантикс ES
Китайские автомобили

На одном заряде аккумулятора электромобиль может проехать до 700 километров без подзарядки. На 100 километров седан с 800-вольтовой электросистемой потребляет всего 12 киловатт-часов, поэтому вы можете добавить к своему путешествию 150 километров, подключившись к источнику питания всего на пять минут.

Старт продаж электроседана в России запланирован на 2024 год. Вслед за ним на нашем рынке дебютирует кроссовер Exlantix E0Y, также известный как Sterra ES.

Exlantix станет пятым брендом на российском рынке, связанным с Chery. Корпорация продает автомобили под марками Chery, Omoda и Exeed, а недавно дебютировал Jetour, который хоть и стоит особняком, но все же принадлежит Chery.

Скажи нет серости: официальные новые автомобили в России

Оставить комментарий