Skip to main content

На шестом аукционе-биеннале Sotheby’s Monaco будет выставлено сразу несколько интересных автомобилей. Среди них родстер Isdera Spyder 036i. Именно он выставлялся на стенде Izdera в Женеве в 1989 году, а всего было построено семнадцать таких спорткаров. У этой машины есть одна особенность. Вместо рядной шестерки Mercedes-Benz 3.0 в автомобиле используется двигатель AMG 3.6.

Название Isdera является аббревиатурой от Ingenieurbüro für Styling, Design und Racing или Styling, Design and Racing Engineering Office. Компания была основана бывшим дизайнером Porsche Эберхардом Шульцем. Его первой моделью был Spyder 033. Затем были Imperator 108i (1984 г.), Spyder 033-16 (1985 г.), Spyder 036i (1987 г.), Commendatore 112i (1993 г.) и Autobahnkurier AK116i (2006 г.). А в 2018 году на автосалоне в Пекине дебютировал электрокар Commendatore GT, но так и остался концептом.

Спирит-дверь Isdera Spyder 036i была выпущена в количестве 17 штук, но достоверно известно местонахождение только двух из них. Одна машина зарегистрирована в Нидерландах, другая в Монако. Оба сейчас выставлены на продажу.

Экземпляр, выставленный на торги Sotheby’s, был отправлен обратно на завод Isdera в немецком Хильдесхайме в 2011 году. Там к пауку добавили расширители колесных арок и легкосплавные диски диаметром 16 дюймов. Салон был перетянут синей кожей, плюс установлены ковшеобразные сиденья Recaro Sportster.

Сразу за ними стоит двигатель AMG 3.6 M104, развивающий 280 лошадиных сил. Этот агрегат стали ставить на пауки после 1990 года, хотя изначально машины шли с рядной «шестеркой» 3.0 от Е-класса. Она выдавала 180-231 мощность и 255-272 Нм крутящего момента, позволяя легкому спорткару разгоняться до «сотни» за 5,3-5,9 секунды. Заявленная «максималка» Spyder 036i составляла 231–262 километра в час.

Торги на уникальный спорткар пройдут 14 мая. Ориентировочная цена не называется.

Суперкары, которые вы никогда не увидите

Оставить комментарий