Skip to main content

### Brabus XLP 800 6×6 Adventure Atelier [построило](https://motor.ru/news/brabus-6×6-01-07-2023.htm) трехосный пикап мощностью 800 лошадиных сил на базе Гелендвагена. Длина 6183 мм, колесная база почти 4,5 метра, клиренс 473 мм.
Фото: БрабусВесит машина 3670 килограммов, полная масса составляет примерно 4,5 тонны. Разгон до «сотни» занимает 5,8 секунды, а максимальная скорость была ограничена на отметке 210 километров в час.
Фото: БрабусСалон полностью перешит кожей и алькантарой, а также отделан материалами по выбору заказчика. Цифра 77 в узоре обивки намекает на год основания мастерской. Цена 1,1 млн евро.
Фото: Брабус### Brabus XLP 900 6×6 Superblack [построили](https://motor.ru/news/brabus-900-02-07-2023.htm) еще более безумный пикап. Основные отличия от 800-сильного собрата — дизайн экстерьера и доработка мотора.
Фото: БрабусБолее серьезная модернизация агрегата и увеличенный до 4,4 литра рабочий объем позволили снять с двигателя уже 900 лошадиных сил.
Фото: БрабусВ результате автомобиль массой около 4,5 тонн набирает «сотню» за 5,2 секунды, но максимальная скорость составляет те же 210 километров в час. Окончательная стоимость зависит от внутренней отделки.
Фото: Брабус### Mercedes-AMG G 63 от Pit26 Такие проекты на базе Гелика создаются не только в Brabus. Мастерская Яма 26 [превратила](https://motor.ru/news/g63-pickup-24-06-2023.htm) внедорожник в пикап и адаптировали его под серьезное бездорожье.
Фото: Пит26Автомобиль был оснащен койловерами Bilstein, 18-дюймовыми колесами, 38-дюймовыми шинами, силовым обвесом, лебедкой, багажником на крыше, багажным отделением, багажниками для велосипедов, песочницами и выдвижными подножками.
Фото: Пит26Об улучшениях в технике ничего не сказано: обещают только выхлоп Magnaflow. Цена конвертации составляет не менее 385 тысяч долларов.
Фото: Пит26### Тюнеры Shelby F-150 Centennial Edition [создали](https://motor.ru/news/shelby-800-04-06-2023.htm) 800-сильный пикап к столетию со дня рождения Кэрролла Шелби. Тираж составит сто штук. Базой стал Ford F-150 Lariat 4×4 SuperCrew с 5,0-литровым 400-сильным V8.
Фото: Шелби АмериканАвтомобиль получил амортизаторы Fox, выхлоп Borla, более мощные тормоза, 22-дюймовые колеса с внедорожной резиной и фирменный обвес. Эмблемы с названием спектакля появились снаружи и внутри.
Фото: Шелби АмериканОбещана кожаная отделка салона, оригинальные накладки на педали и таблички с серийным номером экземпляра в серии. Цена 400-сильной модификации – 130 тысяч долларов, 800-сильной модификации – минимум 139 тысяч с учетом стоимости пикапа-донора.
Фото: Шелби Американ### Hennessey VelociRaptor Ranger 500 благодаря техасскому Ford Ranger Raptor [стал](https://motor.ru/news/ranger-raptor-27-05-2023.htm) самый мощный среднеразмерный пикап.
Фото: ХеннессиМощность 3,0-литрового бензинового V6 с наддувом увеличена с 411 лошадиных сил и 583 Нм до 500 л.с. и 745 Нм. Предлагаются фирменные бамперы, дополнительное светодиодное освещение, 18-дюймовые десятиспицевые диски и 35-дюймовые внедорожные шины.
Фото: ХеннессиТакже есть таблички с названием версии, специальные коврики, вышивка логотипа Hennessey на подголовниках и табличка с обозначением модели.
Фото: Хеннесси### Hennessey VelociRaptoR 6×6 Ранее в мастерской [сделали](https://motor.ru/news/raptor-6×6-29-04-2023.htm) шестиколесный пикап от Ford F-150 Raptor R. Грузовую платформу удлинили до 2,4 метра, а землю клиренс увеличился на 76 миллиметров. В подвеске используются амортизаторы Fox и блокируемые межколесные дифференциалы сзади. 20-дюймовые колеса «обуты» в шины с внешним диаметром 37 дюймов.
Фото: ХеннессиДвигатель стандартный: 5,2-литровый Predator V8 мощностью 710 лошадиных сил позаимствован у Mustang Shelby GT500. Стоимость составляет не менее полумиллиона долларов с учетом цены автомобиля-донора.
Фото: Хеннесси### Volkswagen Amarok The Beast 2.0 немецкой мастерской Delta4x4 [превратила](https://motor.ru/news/amarok-beast-27-05-2023.htm) новый пикап в Звере 2.0.
Фото: Дельта4×4Высота автомобиля увеличилась на 100 миллиметров, модернизация подвески прибавила еще 50 миллиметров, а 33-дюймовые внедорожные шины позволили довести общий прирост дорожного просвета до 170 миллиметров.
Фото: Дельта4×4Установлены 18-дюймовые колеса. Накладки на колесные арки увеличили ширину кузова на 120 миллиметров. Кроме того, появились подножки и иная решетка радиатора с двумя дополнительными диодными модулями.
Фото: Дельта4×4

Если провести опрос «Какие автомобили вы считаете самыми брутальными?», наверняка большинство людей вспомнят пикапы. Даже стандартные версии таких моделей часто поражают своим монументальным видом и огромной мощностью. Однако тюнерам и их клиентам этого недостаточно. Ателье серьезно дорабатывают и без того крутые грузовики или создают на базе внедорожников невероятные пикапы, которые нельзя заподозрить в излишней скромности. В нашей подборке — экстремальные творения различных мастерских, представленные за последние несколько месяцев.

Оставить комментарий