Skip to main content

В обозримом будущем Mercedes-Benz откажется от 4,0-литрового бензинового турбомотора V8, который сейчас используется в моделях марки и их «заряженных» модификациях AMG, а также стоит под капотом Aston Martin — купе Vantage. и кроссовер DBX. В дальнейшем, как уже известно, место 8-цилиндрового агрегата займет гибридная силовая установка, а пока можно значительно увеличить мощность модели Mercedes-AMG C 63 S, а уже снято с производства поколение W205.

Подробности доработок ателье Performmaster не раскрывает, но специалисты отмечают, что после их вмешательства в двигатель машина становится на 20 процентов мощнее. Отдача со стандартных 510 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента увеличена до 612 сил — это уровень последнего поколения AMG S-версий — и 840 Нм.

С модифицированным двигателем седан Mercedes-AMG C 63 S разгоняется с места до 100 километров в час за 3,8 секунды, что на 0,2 секунды быстрее, чем стандартный автомобиль, а максимальная скорость составляет до 310 километров в час, что уже На 20 километров в час больше, чем у оригинальной модели с возможностью отключения электронного ограничителя скорости.

Визуально Performmaster C-Class выделяется скромным аэродинамическим обвесом — сплиттером переднего бампера, решеткой радиатора, боковыми юбками, диффузором в заднем бампере и спойлером на крышке багажника — из углеродного волокна.

Новый Mercedes C-Class: главное, что нужно знать

Оставить комментарий