Skip to main content

Журналисты испанского издания km77.com провели очередной тест на маневренность, в ходе которого проверили управляемость нового поколения Peugeot 308 в топовой модификации GT. Во время «лосиного теста» у французского хэтчбека возникли непредвиденные трудности: во время теста одна из машин чуть не «потеряла» рулевое управление. Стоимость такой машины начинается в Европе от 43 000 евро (примерно 4,1 млн рублей).

После нескольких резких перепадов скорости на скорости 73 километра в час у автомобиля произошел сбой в работе гидроусилителя руля. Перезапуск двигателя помог устранить ошибку, но вскоре система вышла из строя полностью: во время маневра на приборной панели появилось предупреждение, сигнализирующее о ее отключении. В распоряжении журналистов оказался второй такой же Peugeot 308, который помог завершить тест.

Результат модели не впечатлил тестеров. Максимальная скорость, на которой хэтчбеку удавалось выполнять резкие пересадки, не задев расставленные на трассе конусы, составляла 72 километра в час. При этом предыдущее поколение автомобиля справлялось с «лосиным испытанием» на скорости 82 километра в час. Тем не менее эксперты отмечают, что водитель за рулем нового Peugeot 308 чувствует себя в безопасности.

В конце января «лосиный тест» провалил Mercedes-Benz EQS 580 4Matic+. Электрокар справлялся с резкими перепадами только на минимальной скорости 72 километра в час.

Бестселлеры 2021 года: 25 любимых автомобилей россиян

Оставить комментарий