Skip to main content

Министерство промышленности и торговли КНР раскрыло внешний вид и характеристики обновленной 06: самого доступного внедорожника Lynk & Co. Пока сертифицирована топ-версия с трехмоторным подключаемым двигателем EM-P. в гибридной системе с пиковой мощностью 299 лошадиных сил и 568 Нм крутящего момента. Вероятно, новинка заменит нынешний Lynk & Co 06 с приставкой New Energy.

Для Lynk & Co 06 модели 2020 года предстоящий рестайлинг станет вторым по счету. Впрочем, судя по неизменной колесной базе, об отказе от платформы BMA, знакомой по Coolray, речи не идет. А вот экстерьер будет выдержан в духе большого кроссовера с индексом «08»: изменятся бампера, оптика, крышка багажника и задние крылья.

Autohome.com.cn / Министерство промышленности и торговли Китая

На данный момент гибрид Lynk & Co 06 развивает 260 сил и 390 Нм, а под капотом у кроссовера турботройка объемом 1477 кубических сантиметров. Обновленная версия перейдет на «турбочетверку» объемом 1499 кубических сантиметров, а пиковая отдача увеличится до 299 сил и 568 Нм. Тяговая батарея, вероятно, тоже станет больше: нынешний кроссовер с батареей на 15,5 киловатт-часа проезжает до 84 километров (NEDC) без включения двигателя внутреннего сгорания.

Публичная премьера обновленного гибрида Lynk & Co 06 ожидается осенью. На данный момент модель стоит от 162 800 юаней (эквивалент 2,0 млн рублей). Будет ли аналогичным образом обновляться более простая и дешевая негибридная «шестерка», технически идентичная Binyue (Coolray) модели 2018 года, неизвестно.

Необычные китайские автомобили в России

Оставить комментарий