Skip to main content

Универсал преодолел экстремальный маршрут длиной 2783 километра, в ходе которого Taycan Cross Turismo проехал от самой низкой природной точки Китая до вершины одной из самых высоких национальных автомагистралей в мире. На пути к рекорду модели пришлось пройти испытания суровой природой и отсутствием инфраструктуры для электромобилей. Кроме того, постоянные изменения климата и топографии повлияли на потребление энергии. В Porsche подчеркнули, что два электромобиля прошли все четыре сезона года за 10 дней.

Маршрут Синьцзян-Тибет в конечном итоге бросил вызов как самому электромобилю, так и участникам гонки, поскольку на маршруте было мало зарядных станций постоянного и переменного тока, а их мощность варьировалась от 120 до 22 киловатт, что увеличивало время зарядки. Двухскоростная коробка передач помогала на пересеченной местности, обеспечивая оптимальный расход энергии.

На перевале высотой более 4000 метров дальность постепенно увеличивалась, так как на длинных спусках заряжать аккумулятор помогала система рекуперации энергии мощностью до 275 киловатт. 10-дневные испытания Porsche Taycan Cross Turismo 4 начались на озере Эйдинг – на высоте минус 218,845 метра над уровнем моря.

ПоршеПоршеПоршеПоршеПоршеПоршеПоршеПоршеПоршеПоршеПоршеПоршеПоршеПорше

Путешествие завершилось успешным восхождением на вершину Хунту-Дабан на высоте 5355,134 метра над уровнем моря. Попутно электромобиль установил рекорд Гиннеса по максимальному изменению высоты в 5 573,979 метра на одном маршруте, который сопровождался резкими изменениями температуры, давления воздуха, геологических условий и другими сюрпризами из мира природы.

«Пончики», человек против Теслы и гонка в гору: необычные рекорды

Оставить комментарий