Skip to main content

В 2021 году вернуло к жизни британское тюнинг-ателье Radford, представившее первую за полвека новую модель — спорткар Type 62-2, разработанный совместно с Lotus, который сочетал в себе модифицированную платформу Lotus Evora и дизайн гоночного автомобиля 1969 года. модель. Пока компания работает над клиентскими копиями нового суперкара, инженеры проводят финальные испытания и доводку автомобиля, в которых участвуют некоторые из соучредителей компании.

Рэдфорда вернули к жизни автогонщик Дженсон Баттон, дизайнер Марк Стаббс, телеведущий Ант Энстед и адвокат Роджер Белль. Как и ожидалось, чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон примет участие в ездовых испытаниях в сопровождении Анта Анстеда на следующем этапе испытаний. В гоночной школе Рэдфорда в Чандлере Баттон и Анстед управляли опытным образцом.

Интересной особенностью автомобиля было отсутствие каких-либо кузовных панелей, что позволяло наглядно показать дизайн Radford Type 62-2. В видео, снятом во время испытаний, Дженсон и Муравей уделяют особое внимание удлиненному шасси в задней части. Это решение позволило сделать автомобиль более устойчивым и предсказуемым в движении, а значит, более безопасным для обычных водителей.

Напомним, что поставки Radford Lotus Type 62-2 покупателям должны начаться в 2022 году. Покупателям суперкара будет предоставлено участие в трек-дне, в ходе которого Дженсон Баттон проведет мастер-класс и покажет, на что способна машина. Всего будет выпущено 62 купе, из которых только 12 автомобилей получат версию John Player Special высшего класса.

2000-сильный Lotus Evija: есть ли кто круче?

Оставить комментарий