Skip to main content

Эскиз был опубликован одновременно с объявлением о начале сотрудничества немецкого бренда и австрийской верфи Frauscher: партнеры будут совместно строить спортивную лодку, для которой будут заимствованы технологии следующего Macan. В частности, электрический Macan разделит с лодкой синхронный электродвигатель с постоянными магнитами и 800-вольтовую литий-ионную батарею емкостью 100 киловатт-часов.

Полностью электрический Porsche Macan нового поколения появится на рынке в следующем году. Известно, что кроссовер будет построен на платформе PPE (Premium Platform Electric), он получит несколько силовых установок на выбор, при этом аккумулятор во всех случаях будет на 100 киловатт. Электрическая система будет на 800 вольт, что позволит заряжать Macan мощностью до 350 киловатт постоянного тока.

Инсайдеры прочат кроссоверу те же узлы и агрегаты, что и Taycan — на переднюю и заднюю оси установят по одному электромотору, в сумме они будут выдавать примерно 612 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. Причем один из электродвигателей сдвинут максимально назад для лучшей развесовки — масса будет распределяться в соотношении 48:52 против 49:51 у Taycan.

Фраушер х Порше 850 Фантом Эйр
Порше

Что касается электрического катера Frauscher x Porsche 850 Fantom Air, то он будет построен на базе существующей модели Frauscher 858 Fantom Air. Силовая установка, которую позаимствуют у Macan EV, будет адаптирована для использования на воде. Кроме того, Studio FA Porsche спроектирует пост управления вместе с рулевым колесом и мультиэкранной консолью. Заказы на электрический спортивный катер уже открыты: 25 Frauscher x Porsche 850 Fantom Air планируется построить в 2024 году на верфи Ohlsdorf в Австрии.

Возвращаясь к следующему поколению Porsche Macan, его разработка сопровождалась некоторыми трудностями. Премьеру модели пришлось перенести с 2023 на 2024 год из-за сложностей с программным кодом. Несмотря на это, в компании делают большие ставки на новинку, заявляя, что это будет «самый спортивный автомобиль в своем классе». Будущий Macan EV будет конкурировать с Jaguar I-Pace и Maserati Grecale Folgore.

Полвека Porsche, впервые выигравшего Ле-Ман

Оставить комментарий