Skip to main content

Версия Sportline пополнит семейство Vesta NG через месяц – «спортивная» версия с новым обвесом, уменьшенным клиренсом и 118-сильным двигателем отличается от других версий перенастроенной подвеской с другими амортизаторами. Кроме того, Веста Спортлайн хоть и не намного динамичнее, но динамичнее обычной. Цены пока не объявлены, но уже очевидно, что это будет одна из самых дорогих модификаций в линейке.

За развитие Vesta Sportline отвечало подразделение Lada Sport. За основу мы взяли топовую комплектацию «Техно», главной особенностью которой является 10,4-дюймовый планшет мультимедийной системы Lada Enjoy Pro. Спортивная версия, помимо планшета, имеет сиденья с развитой боковой поддержкой, обивку с красной строчкой и трехспицевый руль. Поскольку комплектация максимальная, седан и универсал имеют подогрев руля, кондиционер и задний парктроник. Диаметр колесных дисков составляет 17 дюймов.

Лада Веста в составе Sportline
ЛадаЛада Веста в составе Sportline
ЛадаЛада Веста в составе Sportline
ЛадаЛада Веста в составе Sportline
ЛадаЛада Веста в составе Sportline
ЛадаЛада Веста в составе Sportline
ЛадаЛада Веста SW Sportline
ЛадаЛада Веста SW Sportline
ЛадаЛада Веста SW Sportline
ЛадаЛада Веста SW Sportline
ЛадаЛада Веста SW Sportline
ЛадаЛада Веста Спортлайн
ЛадаЛада Веста Спортлайн
ЛадаЛада Веста Спортлайн
ЛадаЛада Веста Спортлайн
ЛадаЛада Веста Спортлайн
ЛадаЛада Веста Спортлайн
ЛадаЛада Веста Спортлайн
ЛадаЛада Веста Спортлайн
Лада

Специалистам Lada Sport удалось немного снизить коэффициент аэродинамического сопротивления: у седана он составляет 0,371, а у универсала – 0,393. Этого удалось добиться за счет новых бамперов, порогов и спойлера. Дорожный просвет «спортивной» Весты составляет 158 миллиметров против 178 миллиметров у обычных версий. Среди других технических и визуальных отличий можно назвать более крупные тормозные диски, другую выхлопную систему с двумя патрубками и глянцево-черную крышу с «плавником».

Vesta Sportline оснащена бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, развивающим мощность 118 лошадиных сил. Седан разгоняется от 0 до 100 километров в час за 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 190 километров в час. Для сравнения, показатели обычной Весты с таким же кузовом, но со 106-сильным двигателем составляют 11,3 секунды и 182 километра в час. Динамические характеристики Lada SW Sportline: 11 секунд до сотни и максимальная скорость 186 километров в час (у обычного – 12,5 секунды и 178 километров в час).

Продажи седанов и универсалов Lada Vesta Sportline начнутся через месяц. По неофициальной информации, цены на новинку начнутся с отметки в 2,2 миллиона рублей, что сделает ее самой дорогой Вестой в линейке.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

Оставить комментарий