Skip to main content

Директор по технологическому развитию и индустриализации компании «Соллерс» Виктор Зорников подтвердил «Мотору», что в среднесрочной перспективе на фургонах и минивэнах «Атлант» появится проводной полный привод. При четырех ведущих колесах можно будет заказать варианты с одинарной задней шиной. Самые «тяжелые» версии останутся с задним приводом.

Соллерс не будет увеличивать дорожный просвет полноприводных Атлантов: на заводе считают, что нынешних 200 миллиметров дорожного просвета достаточно. Под вопросом наличие понижающей передачи вкупе с системой неполного рабочего времени: «Соллерс» пообещал раскрыть все подробности о полноприводных моделях ближе к старту продаж.

У автомобилей семейства Sollers Atlant появится еще одна опция, которой нет у оригинального JAC Sunray. Прорабатывается возможность установки АКПП на фургоны, микроавтобусы и грузовики. Речь идет о классической 6-ступенчатой ​​коробке передач с гидротрансформатором от китайского партнера. Маркировка автоматической коробки передач неизвестна, но «Соллерс» дал понять, что речь идет о преемнике японского пулемета Aisin.

«Соллерс» планирует увеличить свою долю в российском сегменте легких коммерческих автомобилей до 40 процентов и производить до 40 тысяч «Атлантов» в год. В настоящее время ежемесячно с конвейера Елабужского завода сходит около тысячи фургонов, грузовиков и микроавтобусов.

«Звездное небо», «крылья чайки» и видеосвязь: роскошные китайские минивэны

Оставить комментарий