Оба типа покрышек для езды зимой – «шипованная» и «липучка». Одно их главных преимуществ – относительная тишина в салоне при движении, что позволяет не отвлекаться на посторонние шумы. Причина этого заключается в том, что маленькие металлические шипы на резиновой резине – самый ненавистный источник шума. По этой причине не все водители рискнут перейти на липучки вместо шипов. Не могу ли я как-то избавиться от этого неприятного шума, который меня преследует?
Ответ на этот вопрос очень прост, нужно сделать шумоизоляцию колесных арок. Также важно соблюдать некоторые правила при проведении этой операции самостоятельно в гараже. Шумоизоляция колесных арок, и других частей кузова должна проводиться в теплом гараже или в теплом помещении. Только так можно достичь максимального эффекта от данной процедуры шумоизоляции. Перед началом оклейки колесных арок шумо-вибрирующим слоем, необходимо тщательно вымыть автомобиль.
То есть сделать это можно и не только с видимыми панелями кузова, но также со скрытым местом — например, подкрылком. Далее машина поднимается на домкрате с той же стороны, что и арка, которую собираются «шуметь». Отсоединяется пластиковый подкрылок и снимается колесо, после чего снимается пластиковый подкрылок. Как правило, крепление может быть в виде самореза или пластиковой клипсы. Если у вас первый вариант крепления, рекомендуем заранее купить запасные клипсы, так как некоторые из них скорее всего будут повреждены.
Камеры дорожного движения, измеряющие шум, начали испытывать в России
Поверхность вокруг подкрылка прочищают, тщательно просушивают и анализируют на наличие очагов ржавчины. Если они есть, то их необходимо устранить. При отсутствии шумоизолирующего слоя, можно приступать к оклейке элемента шумовибиозащитным материалом. Если подкрылки пластиковые, без ворсового покрытия снаружи, как на многих современных автомобилях, то снаружи можно покрыть небольшой слой мастики. Поэтому в салоне станет намного тише и от шипованной резины будет почти не слышно звука.