Skip to main content

Обозреватель YouTube-канала «Клуб Сервис» Илья Свиридов наглядно продемонстрировал особенности конструкции «младшей» модели компании Li Auto. На обзоре оказался кроссовер L7: пятиметровый секвентальный гибрид с двумя электромоторами, полным приводом и 1,5-литровым бензиновым «удлинителем хода». Сейчас такие автомобили стоят в России от 7,6 млн рублей.

Обозреватель Club Service обратил внимание на хлипкую проводку гибрида: кабели тонкие, оплетка намотана без корпуса, а некоторые вспомогательные аккумуляторы (например, жгут вывода SIM-карты) вообще не защищены. От шумоизоляции автовладелец ожидал большего: после разборки салона выяснилось, что виброизолирующих ковриков снизу практически нет, а полимерные фактурные покрытия пола недостаточно эффективны.

Днище Li Xiang L7 покрыто металлическими пластинами, но под ними полностью отсутствует антикор. Аккумуляторы тоже не впечатляют: провода снизу гофрированы, но места соединений просто обмотаны изолентой, а некоторые блоки крепятся пластиковыми винтами. Еще одним потенциальным слабым местом являются электрические подоконники. Сделан как Range Rover, но у британских внедорожников зимой случаются досадные глюки.

Илья Свиридов обнаружил, что у L7 силуминовые поворотные кулаки, легкосплавные рычаги передней подвески и алюминиевый задний подрамник. Система охлаждения реализована не в духе премиума: охладители воздухозаборников по краям переднего бампера соединены обычным трубопроводом, похожим на купленный в магазине сантехники. Наконец, у Ли Сяна специфическая краска: белый перламутр выглядит великолепно, но оттенок сложен для маляров, поэтому в случае аварии у владельца возникнут проблемы с ремонтом.

С другой стороны, обозреватель Club Service отдал должное продуманному дизайну кузова. Все швы идеально загерметизированы, отличная точечная сварка, крепкие поперечины, внушительные пороги и стойки. Задняя часть кузова выполнена с огромным запасом: целых четыре усилителя, толстая сталь, а болтовые крепления усилены сварными швами. Подход такой, как если бы Li Auto разрабатывала армейский автомобиль, а не семейный кроссовер.

Краткое содержание Ильи Свиридова – Li Xiang L7 – автомобиль для богатых людей. Кроссовер имеет множество нестандартных технических решений, которые могут обернуться головной болью владельца. При этом «Семерка» имеет пневмоподвеску, автопилот и мощную 449-сильную силовую установку, то есть это очень технологичный, комфортный и безопасный автомобиль.

Китайское чудо: необычные новинки из Китая

Оставить комментарий