Skip to main content

На изменившемся российском рынке автомобили из Китая пока являются единственными «официальными» иномарками, и к этому еще не все жители РФ привыкли. Как показывает опрос «Открытие Авто», главными преимуществами китайских автомобилей россияне считают доступность запчастей и богатый модельный ряд — за них проголосовали 35 и 34 процента респондентов соответственно. Респондентам не нравится качество материалов и плохая подготовка к холодам.

Среди преимуществ «китайца» — более дешевая страховка, которую отметили восемь процентов опрошенных, и качественный ремонт в сервисных центрах (шесть процентов). 14 процентов респондентов пока не заметили никаких преимуществ.

Что касается русской зимы, то 20 процентов считают, что автомобили из Китая полностью к ней адаптированы. 61 процент отметили, что холод выдерживают лишь отдельные модели, а с точки зрения 19 процентов, они не готовы к российскому климату. Кроме того, 57 процентов отметили, что «китаец» стал проще в обслуживании благодаря доступности запчастей.

Главный недостаток китайского автопрома – тонкий металл и детали, не выдерживающие высоких поперечных нагрузок и скручивания. Этот вариант выбрали 44 процента участников опроса. На коррозию жаловались 42 процента, на качество электроники и деталей — 29 процентов, слишком чувствительная подвеска не понравилась 29 процентам, а еще 24 процента отметили ненадежное лакокрасочное покрытие.

В июле в России было продано 95,7 тыс. легковых автомобилей, причем два места из трех в «топе» достались китайским брендам. Первой была Lada с долей рынка 29 процентов, за ней следовали Chery (11 процентов) и Geely (девять процентов).

«Серый» Китай: «параллельные» новинки из Китая в России

Оставить комментарий