Жигули

Россиянин показал АвтоВАЗу, как надо работать. Он сделал Жигули, как БМВ и Тойота вместе взятые.

Легковой коммерческий автомобиль ВИС-2345 был выпущен на конвейер обособленного подразделения АвтоВАЗа в 1995 году. Автомобиль, который является стандартной «классикой», больше подходит не для пассажирских перевозок, а только для грузовых. Эта модель в наличии, но в этой статье речь пойдет о модифицированной версии ВИС-2345.

Сначала создатель этого проекта хотел купить машину для себя, чтобы «хорошего настроения», но дешево и сердито. Поэтому, для того чтобы сделать это, лучше всего использовать «Жигули». Поэтому, хотя у автора проекта есть свой мотоцикл и он тесно связан с миром моторов. Он хотел машину для перевозки этих самых мотоциклов. После этого я решил приобрести ВИС-2345.

АвтоВАЗу не хватает деталей для сборки автомобилей. Объявлен очередной простой

Начав с покупки стокового ВИС, автор проекта сразу приступил ко второй модификации. В первую очередь, это была задача «прокачать» двигатель. По этой причине был приобретен вазовский 1,6-литровый 16 клапанный «атмосферник», интегрированный с поршневой от Нивы. Также были установлены новые выпускные коллекторы и китайская турбина GT28. По данным компании, в режиме максимальной нагрузки мощность двигателя достигает 374 л.с.

Не исключено, что родная коробка передач не сможет переварить такую мощность и поэтому в машину был интегрирован BMW Getrag-260. Были полностью заменены глушитель и выхлопная система. Установили руль от Volkswagen Golf 2 и электроруль от Priora. Изменили переднюю тормозную систему, теперь она имеет 14-дюймовые диски.

У 90-го в кузове разместили заднеприводную заднюю подвеску от Toyota Mark 2. По этой причине подрамник был изготовлен самостоятельно и сделан более узким. Этот способ привел к тому, что привод был изготовлен на заказ.Помимо этого, установили «тойотовскую» коробку передач и поставили задние дисковые тормоза от ВАЗ-2108. Также сделали кардан на заказ. Еще не все.

«Москвич» — да, «Жигули» — нет. Глава АвтоВАЗа опроверг слухи о создании новых автомобилей под маркой из СССР

С точки зрения внешнего вида VIS, он стал более современным. По причине удлиненной колеи были установлены подкрылки, которые не дают колесным аркам скользить. С целью увеличения грузоподъемности и уменьшения занимаемого места в грузовом отсеке, конструкторы изменили конструкцию грузового отсека, который теперь имеет только борта. На задний бампер была установлена ​​»губа». Автомобиль был полностью перекрашен.

При этом проект получился очень интересным и ярким на дорогах общего пользования, особенно когда он возит пару спортивных байков. (фото: www.drive2.ru)

Жигули 2023 года показали на неофициальных рендерах

Share

Recent Posts

Мобильный шиномонтаж грузовиков

Мобильный шиномонтаж грузовиков Когда дело доходит до обеспечения бесперебойной работы коммерческих автопарков, мало что имеет…

Китайская компания Chery продала рекордное количество автомобилей

В ноябре группа Chery установила рекорд, продав более 212 тысяч новых автомобилей по всему миру,…

«ГАЗель» и «Соболь» получат рулевые рейки от Aurus

Их производство будет осуществлять Муромский машиностроительный завод во Владимирской области, получивший льготный кредит в размере…

Литовская компания показала кит-кар с разрешением для обычных дорог и двигателем V10

Купе называется RR01. Он построен на базе алюминиевого монокока и оснащен двигателем V10 5.2 от…

Иранская SAIPA опровергает информацию об уходе из России

Сообщалось, что Saipa Automobile Group покинула наш рынок, не зайдя на него. Однако, как пишет…

КамАЗ резко увеличит выпуск грузовиков

На заседании совета директоров Камского автозавода 8 декабря утверждена стратегия развития до 2030 года. Об…