Именно УАЗ-469, как раз и есть одно из лучших предложений по выбору любителей активного отдыха. Именно этот советский внедорожник имеет большое количество достоинств, но также несет ряд недостатков. В зависимости от причин, машине не хватает комфорта, а еще она непрактична, так как в багажнике нет места, поэтому машина не удобна.
В то же время думал изобретатель из Новосибирска Евгений, который решил создать недорогий внедорожник в собственном доме. С целью создания своего проекта Евгений решил использовать несущий кузов от ГАЗ Волга, причем не простой автомобиль, но модификацию ГАЗ-310221, то есть универсал.
Новый УАЗ-469 Hunter 2022 показали незадолго до дебюта
Несмотря на это, для создания вездехода с минимальными затратами, необходимо было внедрить систему полного привода, а также увеличить дорожный просвет. Приятно отметить, что год выпуска этой «Волги» – 1997-ый. Однако коррозия ее не коснулась вообще. Сейчас его перекрасили в голубой оттенок, как раз первым делом.
В качестве силового агрегата на внедорожную Волгу решили установить 2,4-литровый турбодизель, который отдает 90 литра с отдачей 90 л.с., а также 175 Н*м крутящего момента. Силовой автомобиль был построен на автомобиле в виде 2.4 литий – 402 со скоростью 90,7 л/с. Рулевой вал был интегрирован от УАЗ-469. Кроме того, рулевой вал был интегрирован от УАЗ-469. Также стоит отметить, что маслом для поддона двигателя пришлось переваривать, так как из-за конструктивных особенностей был риск наезда масла впередний мост.
Обычная рессорная подвеска, но немного усиленная. Подвеска обычная рессорная, но слегка усиленная. Передние моста, который представляет собой гибрид гипоидной главной части от Волги вместе со полуосей с крутыми кулаками у УАЗ-469, имеют свою основную пару. Существует еще одно интересное свойство самоделки: «раздатка» от Suzuki Jimny, которая отличается от других моделей. Специально для нее в корпусе был прорезан специальный выход, который имел функцию селектора управления.
УАЗ-469 2022-2023 частично раскрыт на изображениях
В основной части КПП осталась «родной». В то же время промежуточный вал был изготовлен на заказ, но два главных карданных вала были сделаны на заказ. Задний мост является «родным» в том числе, но для увеличения клиренса рессоры пришлось установить ее под задний мост. Замковое колесо, которое разместили под полом задней части автомобиля, были размещены вместо демонтированного стандартного бензобака. Он был вварен заново, помещен во специальную нишу багажника и помещён в специальную зону багажника.
Во внешности автомобиль имеет небольшие расширенные колесные арки, на дверях есть массивные подножки. Его итогом стал интересный внедорожник, который имеет ряд преимуществ в виде практичности и комфорта. Он не уступает стандартному УАЗу по проходимости на бездорожье, но при этом не уступает ему по проходимости на бездорожье. (фото: avto-samodelki.com)