Skip to main content

ЗИЛ-130 все чаще становится объектом реставрации и различных доработок. Дело в том, что, как и большинство грузовиков, созданных в Советском Союзе, эта модель имеет неприхотливую и надежную техническую часть, а также большие возможности для тюнинга. В этой статье будет описана одна из многочисленных историй, когда обычный работяга довел гниющий ЗИЛ-130 почти до идеального состояния, кое-где улучшив его заводские характеристики.

Старт проекта

Все преобразования автор проекта, кстати, из Беларуси, начал с салонного пространства. Здесь отреставрировали дверные карты, переднюю панель вместе с панелью приборов и сиденьями. В частности, многие детали получили кожаную отделку. Вместе с этим было принято решение восстановить подножки для посадки в салоне. Их переварили, укрепили и прикрепили к ним листы из нержавеющего гофрированного металла.

Следующим шагом было изменение салона. Некоторые детали, которые уже не подлежали восстановлению, были заменены на новые, после чего все неровности были зашпаклеваны, кабина загрунтована и окрашена в темно-зеленый цвет.

И только после этого руки мастера добрались до технической части грузовика. В первую очередь был установлен новый более производительный 6-литровый силовой агрегат от автобуса Magirus m2000. Его отдача составляет 130 л.с. От этого же автобуса позаимствована и тормозная система для ЗИЛ-130. Вот, пожалуй, и вся работа, которая была проведена с технической частью автомобиля.

Для более комфортных поездок автор проекта решил заменить стандартные ручки стеклоподъемников на электрические кнопки. На крыше установлен мощный пневматический гудок, а также он срабатывает в тот момент, когда водитель включает заднюю передачу, чтобы предупредить равнодушных пешеходов. В общем, у автора проекта получился очень интересный, а главное, вполне функциональный рабочий грузовик. (источник фото: 2drive.ru)

Оставить комментарий