Skip to main content

Чаще всего на дорогах России рискуют владельцы внедорожников и кроссоверов. Такой вывод сделали эксперты Страхового Дома ВСК, изучив статистику по КАСКО за последние шесть месяцев текущего года: больше всего обращений приходится на автомобили этих типов. При этом среди марок за январь-июнь лидирует Toyota, у которой самым «проблемным» автомобилем оказался не кроссовер, а седан Camry.

С начала 2022 года на автомобили Toyota приходится не менее 12 процентов аварий, сообщает пресс-служба страховой компании. На втором месте по количеству претензий по КАСКО оказались автомобили Kia (10 процентов), а на третьем — Hyundai (девять процентов). За ними на четвертом и пятом местах следуют Renault и Volkswagen, набравшие по семь процентов у каждого. Шестая строчка досталась Mercedes-Benz с пятью процентами попаданий.

Страховщики отмечают резкое увеличение (на 33 процента) количества обращений за возмещением ущерба от владельцев автомобилей китайских марок, несмотря на общее снижение случаев КАСКО. Так, запросы на автомобили Chery выросли почти в полтора раза, Geely — в 1,4 раза, Haval — в 1,3 раза.

Что касается моделей, седан Toyota Camry лидирует с 33 процентами зарегистрированных страховых случаев. На втором месте кроссовер RAV4 (29 процентов), а на третьем — внедорожник Land Cruiser (28 процентов). Среди «корейцев» первенство досталось бюджетникам Kia Rio (23 процента запросов), а также кроссоверам Sportage (19 процентов) и Sorento (11 процентов).

А вот Hyundai вышел вперед с кроссовером: 38 процентов запросов были на Creta, 20 процентов на Solaris и еще 15 процентов на Santa Fe. Почти половина (46 процентов) случаев Volkswagen были внедорожниками Tiguan, 28 процентов Renault пришлись на владельцев Duster. Среди владельцев Mercedes-Benz за выплатами обратились владельцы внедорожников GLE (15 процентов), GLC (14 процентов) и GL (4 процента).

На этой неделе стало известно, что страховые компании в России начали предлагать кредиты под полисы ОСАГО. С таким сервисом дебютировала компания «Согласие», которая продает полисы, выдав кредит через сервис «ЮКасса» в микрофинансовой организации. Эксперты считают, что необычную схему могут перенять и другие компании.

Роскошь со специальными сигналами

Оставить комментарий