Skip to main content

Самый дешевый электромобиль Mercedes-Benz, кроссовер EQA, получил в Китае «дальнобойную» версию. В Поднебесной начался прием заявок на EQA 260 с заявленной автономностью 619 километров (замеры по циклу CLTC). Технически новинка близка к европейскому EQA 250, но из-за иной калибровки электродвигателя в приводе переднего моста потребительские характеристики отличаются. Цены на Mercedes-Benz EQA 260 начинаются от 321 800 юаней (~46 000 евро).

Mercedes-Benz EQA дебютировал в январе прошлого года и впервые продавался в Европе в единственной версии с индексом «250», электродвигателем мощностью 190 сил (375 Нм), тяговой батареей мощностью 66,5 кВт-ч. часов и автономность 426 километров (WLTP).

Мерседес-Бенц EQA 260

В Китае Mercedes-Benz EQA 260 имеет такой же 190-сильный двигатель, выдающий 385 Нм крутящего момента, а емкость тяговой батареи составляет 73,5 киловатт-часа. Автономность по китайскому циклу CLTC (619 километров) нельзя напрямую сравнивать с данными, полученными по европейской методике WLTP, но «преобразовав» характеристики, мы получаем вполне приличные 484 километра по циклу WLTP.

Салон Мерседес-Бенц EQA 260

Интересно, что EQA 260 даже динамичнее EQA 250 — разгон с места до 100 километров в час у китайской версии занимает 8,6 секунды (-0,3 секунды относительно «европейца»). Похоже, пакета AMG для базовой версии в Поднебесной не будет, но салон не упростят: останется знакомая система MBUX и контурная подсветка с 64 цветами.

Стартовая цена в 321 800 юаней (эквивалент 46 тысяч евро) привлекательна даже по европейским меркам, ведь в Германии базовая EQA 250 стоит от 44 тысяч евро, а более «дальнобойная» модификация EQA 250+ обойдется в 53 тысячи евро. .

«Зеленое» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, смотрящих в будущее

Оставить комментарий