Skip to main content

В Минпромторге РФ раскрыли планы «Соллерс Авто»: автопроизводитель, владеющий УАЗом и имеющий производственные мощности в Елабуге, организует сборку коммерческих автомобилей под собственной маркой. Иными словами, елабужский завод будет выпускать «замену» Ford Transit, который не производится с весны этого года по инициативе американской компании. Партнерами «Соллерс Авто» в этом проекте с большой долей вероятности выступают китайцы.

Из сообщения Минпромторга следует, что завод в Елабуге запустит производство автомобилей с бескапотной и полукапотной компоновкой полной массой от 2,5 до 4,5 тонн. Первые автомобили сойдут с конвейера до конца этого года.

«Выпуск легких коммерческих автомобилей позволит ПАО «Соллерс Авто» заменить приостановленное производство Ford Transit в России, расширить ассортимент на рынке в данном сегменте, а также удовлетворить спрос на коммерческие автомобили со стороны российских потребителей», — сказал Денис Мантуров, глава Минпромторга.

Еще в июне Авторевю называл вероятным новым партнером Sollers китайский бренд JAC, у которого есть подходящая модель на замену Ford Transit — Sunray. JAC Sunray представляет собой фургон-монокок с продольным расположением двигателя, задним приводом и шестиступенчатой ​​«механикой». Китайские фургоны уже производятся в Белоруссии и Казахстане, а в России предзаказы на модель собирают с конца мая.

JAC Санрей
Википедия

Sunray имеет несколько модификаций, это стандартный фургон, шасси, микроавтобус и промтоварный фургон. Однако, в отличие от Транзита, у китайской модели нет ни переднеприводных, ни полноприводных версий, при этом можно выбрать одинарные или сдвоенные шины на заднюю ось, длину колесной базы, высоту крыши и тип кузова.

Однако российское представительство JAC не подтвердило возможное партнерство с Sollers.

Место, где живут мозги

Оставить комментарий