Skip to main content

Китайский концерн Great Wall выводит на внутренний рынок Китая новую модель — внедорожник Tank 500, который позиционируется как конкурент Toyota Land Cruiser Prado. «500-й» стал первым автомобилем марки, построенным на новой рамной платформе. Для него заявлены трехлитровая «битурбошестерка» на 354 силы, девятиступенчатый автомат и полный привод с муфтой переднего моста.

Дебют Tank 500 состоялся на автосалоне в Чэнду в августе 2021 года, и премьера модели стала несколько неожиданной, так как ожидалось, что Great Wall привезет на автосалон более крупный Tank 600. Однако затем был представлен «500-й» — с эффектным двухцветным кузовом в стиле Maybach.

Он стал первой моделью в линейке бренда, в основе которой лежала масштабируемая платформа с продольным расположением двигателя, передней независимой подвеской и неразрезным задним мостом. Внедорожник имеет рессорную подвеску, дорожный просвет 224 мм, полный привод с электромагнитной муфтой подключения передней оси и системой выбора режима движения, которых насчитывается 11 штук.

Великая стена Великая стена Великая стена Великая стена Великая стена Великая стена Великая стена Великая стена Великая стена Великая стена Великая стена Великая стена

Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и коробка передач и блокировка заднего дифференциала (за переднюю блокировку придется доплатить). Набор дополнительного оборудования весьма обширен и включает в себя отделку из натуральной кожи и дерева, мультиконтурные сиденья с электрорегулировками, подогревом и вентиляцией, проекционный дисплей, панорамную крышу, матричные фары и четырехзонный климат-контроль. Помимо всего вышеперечисленного анонсированы 12,3-дюймовый виртуальный щиток приборов и 14,6-дюймовый планшет мультимедийной системы. Для пассажиров задних рядов предусмотрен семидюймовый тачскрин для регулировки температуры.

Под капотом внедорожника находится бензиновый двигатель V6 3.0 с парой турбонагнетателей, которому помогает 48-вольтовый стартер-генератор. Мотор выдает 354 лошадиные силы и сочетается с девятиступенчатым автоматом.

Самый простой семиместный Tank 500 обойдется китайцам в 335 000 юаней (5,4 млн рублей по текущему курсу), а за двухцветную версию с максимальным количеством опций придется отдать 395 000 юаней (6,4 млн рублей). .

Вместо Rolls-Royce и Ferrari: самые крутые китайские автомобили

Оставить комментарий