Новый кроссовер Suzuki Vitar 4-го поколения появился на российском авторынке не так давно. Впервые эта машина была представлена в России в 2015 году. За время использования Suzuki Vitara у многих людей сложились положительные впечатления об автомобиле. Однако есть и те, кто обнаружил ряд недостатков, которые не позволили «японцу» стать лидером в своём сегменте. Сегодня мы рассмотрим каждую сторону Vitara, чтобы понять насколько выгодна покупка в нынешних условиях.
Именно поэтому Suzuki Vitara считается одним из самых безопасных внедорожников класса. Но дело в том, что даже базовая комплектация имеет почти такой же набор систем безопасности, как и топовая версия модели. Кроме этого, у нее достаточно удобный и в то же время тихий салон. При этом в течение последних лет скрип и скрежет конкурентов на них не распространяется. За счет того, что полный привод в версии 4WD подключается к полному приводу с полным приводом, как оказалось, он хорошо себя чувствует на дорогах.
В целом, к минусам кроссовера можно отнести жёсткую подвеску.На первый взгляд, это кроссовер и не только на трамвайных путях, но даже при движении по трамвайным путям возникает сильное биение в задней части подвески.Кроме того, в салоне «японца» имеется довольно «нежное» лобовое стекло.Однако владельцы Vitara утверждают, что она покрыта сколами практически от каждого камня.
Suzuki Grand Vitara 2023: кроссовер представлен официально
На данный момент самым слабым местом в Suzuki Vitara являются рулевая рейка и пыльники, которые имеют свойство загрязняться. В большинстве случаев, владельцы кроссоверов отмечают, что именно они (пыльники) становились причиной стука в рулевой рейке на пробеге до 50 тысяч километров.
Suzuki Grand Vitara 2023 показан в новом тизере