Skip to main content

Для тех, кому работа ателье Singer не по карману, но желание обзавестись классическим Porsche с современными агрегатами велико, можно обратить внимание на модели Theon Design. Одним из последних творений компании стал проект CHI001 для клиента в Чили, в рамках которого специалисты превратили полноприводную модификацию Porsche 964 Carrera 4 в стильный заднеприводный спортивный автомобиль, полный новейших технологий и материалов для мощности и комфорт.

Подавляющее большинство кузовных панелей, включая крышу, капот, кожух двигателя, спойлер, бамперы и пороги, изготовлены из углеродного волокна. Единственные внешние детали, не сделанные из углеродного волокна, — это стальные двери и подкрылки, изготовленные из легкого черного кевлара. Кузов выполнен в цвете Viola Metallic, который использовался на праздновании 30-летия в 1993 году, а 17-дюймовые диски вдохновлены культовыми колесами Fuchs.

Интерьер автомобиля выполнен в тон фиолетовому кузову — в этом оттенке выполнено все, включая сиденья Recaro Club Sport и панели из плетеной кожи с прострочкой Porsche Royal Purple. Для декора также используется карбон, а в оснащение входит акустика Focal, мультимедийная система и беспроводная зарядка для смартфона.

Что касается технических характеристик, Theon Design предлагает различные оппозитные шестерки с воздушным охлаждением (от 3,6 до 4,0 литров), которые могут быть оснащены турбонаддувом. Конкретный экземпляр получил 400-сильный атмосферный 4,0-литровый агрегат в сочетании с 6-ступенчатой ​​МКПП и дифференциалом повышенного трения Wavetrac.

Машина оснащена адаптивной подвеской TracTive Active, карбоновыми тормозами и специальной облегченной проводкой и климатической системой. Компания оценивает стоимость такого проекта в 418 тысяч долларов, не считая автомобиля-донора, а на то, чтобы превратить Porsche 964 в такой рестомод, у Theon Design уходит около полутора лет.

Все, что любишь, только лучше: самые крутые рестомоды

Оставить комментарий