Skip to main content

В США перед автосалоном в Лос-Анджелесе дебютировала девятая итерация бизнес-седана. Ассортимент сократился: в Северной Америке в 2025 модельном году Toyota Camry будет предлагаться только в гибридной версии, только с вариатором eCVT и всего в четырех комплектациях. Электрический полный привод доступен для всех версий. Главное улучшение – современный интерьер.

Toyota считает седан 2025 модельного года девятым поколением Camry, и здесь, похоже, нет противоречия: в следующем году нынешней модели в кузове XV70 исполнится семь лет. Однако автопроизводитель подтвердил, что новинка построена на той же платформе TNGA-K. Среди заявленных изменений шасси — модернизированная подвеска с другими амортизаторами. Глубину обновления Тойоты лучше всего иллюстрирует вид сбоку: кажется, вообще ничего не изменилось!

Тойота

Фактически Toyota сохранила скелет старого кузова, но сумела изменить линию порога, добавив глухую секцию в задней стойке. Изменения дверей и крыльев минимальны, а мелочи вроде дверных ручек, наружных зеркал и лючка бензобака остались прежними.

Однако четырехдверка выглядит совсем иначе: в духе нового Prius и семейства Crown. Этого удалось добиться за счет радикальной пластики носа: увеличили передний свес, по-другому отформовали капот, а бампер с «клювом» остался в прошлом. Ключевым элементом дизайна последних автомобилей Toyota является С-образная оптика.

Подтверждено два варианта дизайна: в версиях LE (XLE) дизайн более сдержанный, в версиях SE (XSE) — более спортивный. Toyota добавила в палитру только два новых цвета, и на официальных фотографиях именно они: Camry XLE окрашена в бирюзовый металлик Ocean Gem, Camry XSE окрашена в серый Heavy Metal.

«Подогреваемые» комплектации легче всего узнать по оригинальным 19-дюймовым колесам (стандартные – 18-дюймовые), крупной сотовой структуре воздухозаборников переднего бампера, выставленному двуствольному выхлопу, спойлеру на крышке багажника и псевдо -диффузор. У новой Camry не будет заводского декора Toyota Racing Development (TRD): по крайней мере, пока.

Тойота Камри ХЛЕ
ТойотаТойота Камри XSE
Тойота

Интерьер Камри девятого поколения совершенно другой: изменились передняя панель, руль, центральный тоннель и сиденья! В базовую комплектацию входит виртуальная приборная панель (семь дюймов) и медиасистема с 8-дюймовым тачскрином, однако такие сборки (SE и LE) не были показаны. На фотографиях показаны только «топовые» варианты с парой 12,3-дюймовых экранов. Тачскрин больше не плавает, блок климат-контроля с функциональными шайбами ​​остался в прошлом, асимметричный подлокотник убран.

Тойота Камри XLE салон
Тойота

Полностью от аналоговых клавиш не отказались: на сенсорном дисплее есть регулировочная шайба, клавиши настройки температуры и циркуляции можно нажимать прикосновением, но многофункциональный руль не стали переводить на датчики. Преемственность с Camry XV70 очевидна: дверные карты, стойки кузова с динамиками аудиосистемы и селектор АКПП не изменились. Прерогатива «спортивных» версий SE и XSE — ярко-красные материалы отделки, контрастная строчка и металлические педали.

Тойота Камри XSE салон
ТойотаТойота Камри XSE салон
Тойота

Хорошо оснащенные седаны включают беспроводную зарядку для гаджетов, 10-дюймовый проекционный экран, стереосистему JBL с девятью динамиками, отделку из микрофибры и натуральной кожи, сиденья с подогревом и вентиляцией, ламинированные передние стекла, панорамный обзор, автопарковку, автоматическое торможение и держать помощников. полоса движения и пересечение перекрестков. В базовую комплектацию входят адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, индикатор контроля полосы движения, система обнаружения пешеходов и автоматический дальний свет.

Тойота Камри ХЛЕ
ТойотаТойота Камри ХЛЕ
Тойота

Новая Toyota Camry будет доступна только с гибридной силовой установкой HEV. Речь идет о трехмоторной системе на базе 2,5-литрового атмосферного мотора: переднеприводная версия будет развивать мощность 228 лошадиных сил, полноприводная модификация с электродвигателем в приводе задней оси будет выдавать 235 лошадиных сил.

Судя по статистике продаж, решение сделать ставку на гибрид является спорным. В Северной Америке только 11 процентов покупателей Camry выбрали газоэлектрический вариант: 82 процента предпочли обычную четырехцилиндровую версию, а семь процентов заплатили больше за двигатель V6.

«Атмосферник» 2.5 под капотом новой Тойоты Камри
Тойота

Toyota настаивает на том, что гибридная система eCVT была перенастроена, поэтому бензиновый двигатель теперь работает на более низких оборотах. Также заявлено, что бизнес-седан стал более гибким. Автопроизводитель не предоставляет данные о расходе топлива, динамике и емкости тягового аккумулятора.

Нынешняя переднеприводная Toyota Camry Hybrid потребляет 4,5 литра бензина на 100 километров в смешанном цикле. Разгон от 0 до 100 занимает 8,3 секунды. Американские журналисты полагают, что отказ от обычных бензиновых версий приведет к значительному удорожанию.

Тойота Камри XSE
ТойотаТойота Камри XSE
Тойота

Текущий седан стоит от $26 420 (2,4 млн рублей), а базовый гибрид обойдется в $28 855 (2,6 млн рублей). Вероятно, в новом поколении стартовая цена составит не менее 30 тысяч долларов, то есть Toyota Camry поднимет цену почти на 15 процентов!

До публикации прайс-листов еще много времени, ведь у американских дилеров новый бизнес-седан появится только весной 2024 года. Пока Camry входит в четверку бестселлеров Toyota и ежегодно продается около 300 тысяч единиц. В Соединенных Штатах. Отпугнет ли покупателей консервативное обновление с принудительной электрификацией? /м

Оставить комментарий