Skip to main content

Ходовой прототип грузовика с «аккумуляторной» силовой установкой [впервые показали](https://motor.ru/news/toyota-hilux-bev-15-12-2022.htm) в Таиланде в декабре прошлого года на 60-летие тайского подразделения, а теперь привезён в Австралию, где пикапы особенно популярны. . По данным CarBuzz, местные клиенты остались довольны. Электрический Hilux BEV Revo сейчас возвращается в Азию, где пройдет дальнейшие испытания.

Австралийцам, особенно требовательным к пикапам, понравился Hilux с аккумуляторным питанием: Toyota Australia отметила, что он выглядит, ощущается и ездит как серийная модель, несмотря на статус прототипа. При этом, в отличие от топливной версии, электромобиль ориентирован на езду по городу и не подходит для бездорожья.

Концепт Toyota HiLux BEV Revo
ТойотаКонцепт Toyota HiLux BEV Revo
ТойотаКонцепт Toyota HiLux BEV Revo
ТойотаКонцепт Toyota HiLux BEV Revo
ТойотаКонцепт Toyota HiLux BEV Revo
ТойотаКонцепт Toyota HiLux BEV Revo
ТойотаКонцепт Toyota HiLux BEV Revo
ТойотаКонцепт Toyota HiLux BEV Revo
Тойота

Теперь он продолжит дорожные испытания в Таиланде. В случае успеха компания может выпустить небольшую партию демонстрационных моделей корпоративных такси.

Toyota пока не предоставляет информацию о силовом агрегате Hilux. Выпуск электрического пикапа — это один шаг к достижению углеродной нейтральности, к которой стремится японский производитель. Однако он не намерен полагаться только на электромобили и продолжит изучать альтернативы.

Так, в Великобритании инженеры Toyota перевели пикап Hilux на водород. На него пересадили силовую установку от Mirai, но запас хода у прототипа оказался гораздо меньше, чем у седана: водородный Hilux проезжает без дозаправки всего 587 километров, а Mirai — 750-850.

Автомобили будущего, которым не нужен бензин

Оставить комментарий