Появилась информация о том, что в Китае уже можно приобрести Toyota Sienna, которая получила изменения в списке оснащения.
Стало известно о том, что сегодня в Китае стартовали продажи новой Toyota Sienna 2023. Внешне автомобиль не изменился, но появились некоторые изменения в его оснащении. Техническая «начинка» не подвергалась серьезным модернизациям, за исключением некоторых корректировок показателей. Но в любом случае цена будет зависеть от многих факторов. На данный момент, за автомобиль с базовым набором опций дилеры просят 309 800 юаней, что эквивалентно более чем три миллиона рублей (в пересчете на российский курс). Однако самая полная версия модели уже стоит 410 800 юаней (441 000 рублей)
Подчеркнем еще раз: внешне автомобиль Toyota Sienna не изменился. Кроме того, в частности, минивэн сохранил прежние очертания и форму автомобиля для этого класса. Кузов имеет более плавные формы. Привлекательный вид придает внешний вид, который имеет несколько аккуратных линий штамповки. Также на переднем бампере остался тот же дизайн. Здесь есть несколько агрессивных фар, трапециевидная решетка радиатора и компактный воздухозаборник. Сочетание спицевых колес и многоспицевых 20-дюймовых колес создает гармоничный вид на дороге. И, конечно же, сзади глаз привлекает оригинальная форма огней. Однако в целом, дизайн интерьера выполнен в достаточно простом стиле (фото: autohome.com.cn).
Toyota Granvia 2022 станет модификацией новой Sienna
Также изменилась стоимость автомобилей. За вариант Premier дилеры теперь просят на 7 000 долларов больше (76 300 рублей). Компактная комплектация Supreme подорожала на 8 000 юаней (87 200 рублей), тогда как топовая версия Platinum стала дороже всего лишь в 6000. Изменения в оборудовании влияют на изменение цен. Также для минивэнов теперь доступны такие опции, как модули экстренного торможения и технологии SRS (система предупреждения о ДТП), блок управления полосой движения (LDA), интеллектуальный помощник и многое другое. Здесь ничего не изменилось.
В технических характеристиках Toyota Sienna произошли изменения незначительные. Но при этом сам «набор», как и прежде, остался прежним. Это гибридная система, основанная на 2,5-литровом атмосферном двигателе мощностью 189 лошадиных сил. Крутится он на уровне 227Н*. Это чуть выше, чем раньше. При этом трансмиссия имеет формат E-CVT.