Skip to main content

Toyota сохранила свои позиции в рейтинге Brand Finance, ежегодном списке 500 самых ценных компаний мира. Заняв 12-е место, Toyota со стоимостью $64,3 млрд осталась первой среди автомобильных брендов. Как и в 2021 году, за ним следует Mercedes-Benz ($60,8 млрд), который опустился на 15-е место в общем списке, но на этот раз Tesla стала третьей, поднявшись сразу на 14 позиций до 28-го места. . Его стоимость оценивается в 46 миллиардов долларов.

Tesla обогнала Volkswagen, который опустился с 26-го на 33-е место, и стала четвертым самым дорогим автопроизводителем (41 миллиард долларов), а замыкает пятерку лидеров Mitsubishi, занявшая 37-е место (39,7 миллиарда долларов). Далее следуют немецкие BMW (39-е место и 37,9 млрд долларов) и Porsche (46-е место и 33,7 млрд долларов), потерявшие по 10 позиций каждый.

Помимо них, в первую десятку автобрендов вошли Honda (61-е место и 28,2 млрд долларов), Ford (76-е место и 24,2 млрд долларов) и TATA (78-е место, 23,9 млрд долларов). Все они занимали более высокие строчки в прошлогоднем рейтинге.

Toyota также стала самой запрашиваемой автомобильной маркой в ​​Интернете в 2021 году. По данным агентства Compare The Market, эксперты которого подсчитывали запросы в Google, японский бренд опередил конкурентов в 47 странах. Помимо него в тройку лидеров вошли BMW и Mercedes-Benz, а Tesla заняла пятое место.

Итоги 2021 года: 13 внедорожников, которые очень популярны в России

Оставить комментарий