Skip to main content

Главный дизайнер немецкого бренда Горден Вагенер подтвердил Autocar, что умная оптика, дебютировавшая на концепте CLA, появится и на будущих серийных электромобилях. Топ-менеджер сравнил рисунок дневных ходовых огней с выхлопными трубами автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. По словам Вагенера, для покупателей важны знаковые элементы дизайна.

Горден Вагенер дал понять, что почти все яркие конструктивные особенности концепта CLA будут реализованы в серийном седане начального уровня. Кроме того, на Мерседесах с электросиловой установкой сохранится имитация радиаторной решетки, чтобы без ДВС автомобили не стали безликими.

«Мы хотим изменить море однообразия, все эти безликие автомобили, лишенные индивидуальности. Мы хотим выделиться культовыми особенностями, и у Mercedes-Benz для этого есть все возможности», — пояснил главный дизайнер немецкой марки. В Autocar уверяют, что конструктивные особенности концепта CLA в том или ином виде проявятся на целом ряде будущих моделей с трехконечной звездой.

Серийную версию седана Mercedes-Benz CLA представят до конца года, а в среднесрочной перспективе на его базе построят электрический универсал CLA Shooting Brake, а также кроссоверы EQA и EQB второго поколения. та же платформа ММА. Вполне вероятно, что маленький Гелик технически будет близок к электромобилям начального уровня.

«Зеленое» завтра Mercedes-Benz: семь автомобилей, которые смотрят в будущее

Оставить комментарий