Skip to main content

Британская компания Ricardo поделилась необычным способом модификации рамного грузовика. На примере Ford Ranger специалисты показали, как существенно увеличить полезную нагрузку: достаточно добавить «лишнюю» ось и изменить конструкцию грузовой платформы. В случае с американским пикапом грузоподъемность выросла с 864 до 3800 килограмм, при этом проходимость не пострадала.

Инженеры Ricardo сделают ставку на заднюю подвеску типа De Dion. В дешевом варианте третий мост не ведущий, что позволяет увеличить грузоподъемность только при наличии тяговитого базового двигателя. Однако опционально можно добавить систему с электродвигателем и систему рекуперации кинетической энергии: в этом случае гибридный пикап будет иметь колесную формулу 6х6.

Демо-версия Ford Ranger имеет 286-сильный электромотор, установленный в приводе третьего моста, а под капотом — 3,0-литровый турбодизель мощностью 253 лошадиные силы. Система под названием HEX предназначена для минимизации вмешательства в конструкцию оригинального автомобиля. Все высоковольтные элементы расположены в одном корпусе, емкость аккумулятора зависит от пожеланий заказчика, а для переоборудования потребуется поменять борт и прикрутить его к раме.

Теоретически систему HEX можно установить на любой рамный грузовик, но цена разработки не указана, так что пока релиз Ricardo выглядит как демонстрация технологии. В инженерном потенциале британского бюро сомнений нет, ведь Рикардо разрабатывает новый двигатель V8 для суперкаров McLaren.

Для пляжа и колхоза: пассажирские пикапы, о которых вы не знали

Оставить комментарий