Skip to main content

По состоянию на январь 2022 года в России насчитывалось 45,5 млн легковых автомобилей, что составляет 76,3% всего автопарка страны (59,6 млн единиц). По данным Автостата, почти каждый третий легковой автомобиль — это Lada (13,5 млн шт.), на втором месте по распространенности — Toyota (4,1 млн шт.), а замыкают тройку Hyundai и Kia с одинаковым показателем в 2,5 млн автомобилей. Кроме того, россияне ездят на 2,2 млн автомобилей Renault и столько же автомобилей Nissan.

В рейтинг самых распространенных марок в российском автопарке вошли Volkswagen (1,8 млн шт.), Chevrolet (1,7 млн ​​шт.), Ford (1,4 млн шт.), Mitsubishi (1,3 млн шт.) и Skoda (1,1 млн шт.). Стоит отметить, что все перечисленные компании имеют или имели (как в случае с Chevrolet) производственные мощности в России.

Список популярных марок в автопарке страны отличается от рейтинга компаний по объему продаж новых автомобилей и легких коммерческих автомобилей. Однако в обоих случаях лидером является Lada. Kia, Hyundai, Renault, Toyota и Skoda также входят в число крупнейших автопроизводителей России (по итогам 2021 года заняли вторую, третью, четвертую, пятую и шестую строчки соответственно).

Продажи Volkswagen в России в 2021 году составили 86 108 новых автомобилей, Nissan — 51 338 шт., Mitsubishi — 27 699 шт. Chevrolet оказался в нижней части рейтинга с 1046 проданными автомобилями.

Бестселлеры 2021 года: 25 любимых автомобилей россиян

Оставить комментарий