Владельцы модели нового поколения столкнулись с некорректной работой цифровой «приборки», которой АвтоВАЗ оснастил топовую версию автомобиля. Некоторые автомобилисты обратились к дилерам с требованием устранить дефект, однако сотрудники автосалона отказываются решать проблему.
Сообщения о массовом выходе из строя цифровой приборной панели Vesta NG появились на сайте ixbt.com. Автовладельцы опубликовали несколько постов с видео, на которых запечатлена неисправная работа системы.
Чаще всего цифровая приборная панель дает сбой при попытке водителей вывести на панель карту Яндекса. В этот момент система отключается с последующей перезагрузкой во время движения. Другие автовладельцы сообщают, что приборная панель начинает мигать, а затем просто гаснет.
В комментариях пользователи ресурса сообщили, что дилерские центры АвтоВАЗа отказываются решать проблему в добровольном порядке.
В конце июля владельцы Lada Vesta NG негативно оценили китайские тормоза. Один из покупателей сообщил, что колодки пришли в негодность после 11 000 километров пробега.
Вместо Весты: самые доступные «серые» автомобили