Skip to main content

Мощные спортивные автомобили — это вызов для владельцев, особенно если у них нет большого опыта вождения спортивных автомобилей. Вы можете попасть в аварию на автомобиле, который не прощает даже малейших ошибок при вождении, даже не на обычных городских улицах, не говоря уже о гоночной трассе. В этом не понаслышке убедился владелец купе Lamborghini Aventador, который разбил свой суперкар на гоночной трассе, а затем столкнулся с целой эпопеей по восстановлению автомобиля.

Популярный блогер и бизнесмен, известный под ником POG, в своем блоге на YouTube рассказал историю собственной аварии во время трек-дня на французской трассе Маньи-Кур, где водитель вышел за руль Lamborghini Aventador. Купе с 700-сильным 6,5-литровым V12 и полным приводом попало в аварию, когда во время гонки у машины возникли проблемы с тормозами.

На скорости около 200 км/ч суперкар влетел в гравий, что смогло несколько затормозить машину, но не позволило полностью избежать удара о бамперы. Левая сторона купе ударилась о шинный барьер, повредив задний бампер, два колеса, заднее крыло с активными аэродинамическими элементами, фонарь, панель заднего правого крыла и ряд других компонентов, в том числе сиденье водителя со сработавшей подушкой безопасности.

Ремонт автомобиля длился 158 нормо-часов, каждый из которых обошелся владельцу в 140 евро по расценкам Lamborghini. Еще пять тысяч евро пришлось заплатить за приезд заводского специалиста во Францию ​​для оценки целостности карбонового монокока — к счастью, он не пострадал и позволил сэкономить на ремонте.

В итоге восстановление автомобиля, во-первых, заняло много времени и отремонтированный Авентадор был возвращен владельцу на 10 месяцев позже заявленного срока, а во-вторых, общая сумма ремонта составила 342 тысячи евро. Стоимость увеличилась из-за новой неисправности, выявленной после выдачи автомобиля клиенту, а особой пикантности ситуации добавил тот факт, что страховка суперкара не покрывала повреждения, полученные на гоночной трассе.

Мегагибрид Lamborghini и еще восемь электрических суперкаров

Оставить комментарий