На сегодняшний день, дизельные автомобили являются одним из самых популярных видов транспорта. Это объясняется тем, что дизельные двигатели более экономичны и имеют больше крутящего момента. А это значит, что они более тяговиты и оборотисты, чем бензиновые двигатели. Но в эксплуатации дизельных двигателей есть свои особенности. Самая главная проблема, с которой сталкиваются все автолюбители – это затрудненный запуск двигателя в холодное время. Многие причины этого есть, и сотрудники автомобильного портала сообщили о некоторых особенностях для того чтобы быстрее запустить его зимой.
Прежде всего, теория: дизельные двигатели запускаются не от воспламенения топлива искрой, а от его гигантского сжатия. Воздух очень разрежен, поэтому создать необходимое давление крайне сложно. Это связано с тем, что металлы сжаты от холода. При этом некоторые владельцы дизельных автомобилей устанавливают в своих дизельных автомобилях автономные обогреватели, которые в зависимости от температуры наружного воздуха или температур двигателя внутреннего сгорания включаются и прогревают моторный отсек. Если у вас нет возможности купить подогрев двигателя, то можно просто чаще запускать двигатель и не давать ему остыть.
В то же время, необходимо отметить, что для запуска дизельного двигателя требуется гораздо больше энергии, чем для бензинового двигателя. А это значит, что аккумуляторы на автомобилях с таким типом ДВС всегда должны быть исправными. Напоминаем о исправности свечей зажигания, которые устанавливаются в дизельных двигателях вместо свечей зажигания как в бензиновых. Если вы хотите поменять их в срок, указанный производителем, то вам необходимо обратиться в сервисный центр.
Этих неприятностей не избежать в сильный мороз. Они могут случиться с каждым водителем
Помимо этого эксперты советуют зимой заливать в бак «зимний» солярку. Это вещество содержит ряд добавок, позволяющих ему не настолько быстро затвердевать от холода и быстрее воспламеняться. Если дизельный двигатель не заводится по какой-либо причине, можно использовать специальный аэрозоль, который называется «холодный пуск». Он распыляется в сопло воздушного фильтра, имеет специальные соединения для запуска двигателя. Тем не менее специалисты категорически не рекомендуют злоупотреблять «холодным пуском», так как он содержит компоненты, которые могут нанести вред двигателю.