Около 30 лет назад автомобили начали массово оснащаться автоматическими коробками передач. Сегодня эти модели есть даже в бюджетном сегменте, и они пользуются гораздо большим спросом, чем автомобили на «механике». Тем не менее, «автомат» намного жестче стандартной МКПП и требует от водителя знания некоторых тонкостей. Теперь они рассказали, как поменять смазку в автоматической коробке передач.
Как и во всех узлах с трущимися деталями, в «автомате» есть масло для предотвращения их быстрого износа.Однако, замена смазки в двигателе и во всех остальных деталях очень сильно отличается. Стоит отметить что этот инструмент имеет намного больший ресурс, но рано или поздно его придется менять. Вы должны будете сделать это в специализированном сервисе. Эта процедура действительно очень сложная и требует знания некоторых нюансов. В первую очередь это нужно сделать мастеру, а затем уже клиенту.
Красный цвет масла для автоматической коробки переключения. Вскоре поверхность покрывается темным налетом. Появляются сначала небольшие коричневатые пятна на кузове, это говорит о том, что автомобиль еще не готов к вождению. Если жидкость стала совсем темной, то стоит задуматься о замене старой смазки на новую.Разумеется, машина продолжает использоваться, но есть вероятность того что через несколько месяцев ситуация ухудшится и коробка может выйти из строя.
Посмотрите на двигатель Лада Веста, в котором масло не меняли 45 000 км.
Ситуация, когда масло полностью черное и даже пахнет гарью. Тогда лучше поменять моторное масло. Для того чтобы сделать это правильно, необходимо знать все тонкости и нюансы этого дела. После чего, старая смазка смешивается с новой. Машину после этого нужно еще некоторое время эксплуатировать в режиме «1 раз в месяц», а затем провести повторную операцию по ее эксплуатации. А вот так должна выглядеть правильная последовательность действий.