Skip to main content

Ярославский моторный завод (ЯМЗ) готовит полностью отечественный дизель. Как сообщает телеграм-канал «Русский Автомобиль», речь идет об агрегате с индексом «537». Прототипы нового мотора будут готовы до конца года. Скорость объясняется просто: за основу возьмут проверенный ЯМЗ-536, но от комплектующих с Запада откажутся в пользу российских и азиатских, а рабочий объем рядной «шестерки» увеличится с от 6,6 до 8,0 литров.

Отличительной чертой ЯМЗ-537 является оригинальный коленчатый вал с большим радиусом кривошипа. Мощность турбодизеля увеличится на 10-15 процентов до 345-360 лошадиных сил (в зависимости от модификации). Экологический класс нового двигателя неизвестен, но стремиться к чистоте выхлопа инженерам уже не нужно.

Появление нового двигателя для большегрузных автомобилей — не единственная грядущая новинка Уральского автозавода. В течение нескольких месяцев предприятие из Миасса перейдет на упрощенные агрегаты ЯМЗ-536 с традиционными ТНВД, в следующем году планируется запустить производство мостов нового поколения, а в перспективе — освоить новый бескапотный такси.

Несмотря на общий спад на автомобильном рынке России в 2022 году, планы «Урала» оптимистичны — завод намерен выпустить 9100 грузовиков, то есть коррекция составила всего триста машин, или около трех процентов, относительно прошлогоднего развертывания.

Советские армейские внедорожники и их потомки

Оставить комментарий