Skip to main content

Сегодня Young Guang Xiaoxin 2023 года вышел на китайский рынок. В цветовую палитру кузова производитель добавил новые цвета. К тому же появился аккумулятор начального уровня, с которым машина меньше ездит, но и стоит меньше. Кстати, цена автомобиля в китайских дилерских центрах колеблется от 65 до 82 тысяч юаней (535 – 679 тысяч рублей по текущему курсу).

В плане дизайна версия 2023 модельного года ничем не отличается от своего предшественника. Автомобиль имеет простой, но достаточно привлекательный внешний вид. Фары головного света расположены спереди в достаточно крупных корпусах, необычной формы. Туда же производитель встроил светодиодные ленты дневных ходовых огней. Внизу «строгий» бампер, на котором есть три выреза воздухозаборника. Профиль автомобиля привлекает внимание ярко выраженной выштамповкой, расположенной по линии дверных ручек, а также стильными колесами. На корме модели расположены узкие фонари, между которыми черная декоративная вставка (фото: autohome.com.cn).

Интерьер автомобиля остался без доработок, там можно увидеть небольшой дисплей мультимедийного комплекса в большом трапециевидном корпусе. Со стороны водителя можно увидеть многофункциональное рулевое колесо с тремя широкими спицами, а также цифровую панель приборов в специальном углублении с большим козырьком. Между сиденьями компактный модуль с селектором режимов трансмиссии. В целом интерьер аккуратный и привлекательный.

Несмотря на пятидверную четырехместную компоновку, длина модели составляет всего 3740 мм, что позволяет ей легко объезжать любые препятствия на городских дорогах. Сейчас идет начальная комплектация с литий-железо-фосфатным аккумулятором, с которым машина может проехать 302 км. В «старшей» комплектации оставили старую тройную литиевую батарею, обеспечивающую автомобилю запас хода в 408 км.

Между тем самый дешевый автомобиль в России продолжает набирать популярность. Недавно стало известно, сколько Lada Granta Classic’22 покупают ежедневно.

Оставить комментарий