Skip to main content

Шкода«Заряженная» версия RS технически идентична Audi Q4 55 e-tron quattro. Два двигателя развивают 340 лошадиных сил (вместо 299), позволяя достигать сотни за 5,5 секунды: это на секунду быстрее, чем раньше.
ШкодаМаксимальная скорость не изменилась и составляет 180 километров в час, но ее могут достичь и более скромные модификации.
Шкода### Лотус Эмея «Батарея» лифтбек [позаимствовал](https://motor.ru/news/lotus-emeya-08-09-2023.htm) техническая начинка кроссовера Элетре. Выпуск новинки начнется в следующем году.
ЛотосАвтомобиль обещают иметь адаптивную пневмоподвеску, активную аэродинамику, роскошный салон и 55-дюймовый проекционный AR-дисплей. Начальные модификации будут оснащаться двухмоторным агрегатом мощностью 612 лошадиных сил и 710 Нм.
ЛотосДля версий с литерой R мощность увеличивается до 918 л.с. С. и 985 Нм. Аккумулятор емкостью 102 киловатт-часа позволит проехать 500–600 километров без подзарядки. Электрокар сможет разгоняться до «сотни» за 2,78 секунды и достигать 256 километров в час.
Лотос###Ford Mustang Mach-E Rally американской компании [построила](https://motor.ru/news/mustang-mache-rally-07-09-2023.htm) «раллийный» электрический кроссовер.
ФордКлиренс автомобиля увеличили на пару сантиметров, добавили амортизаторы со специальными настройками и режимом RallySport. Последний предназначен для гравийных покрытий, но также облегчает езду по снегу.
ФордДва двигателя выдают 487 лошадиных сил и 881 Нм, а емкость аккумулятора составляет 91 киловатт-час. Заявки будут приниматься в начале следующего года. Ожидаемая стоимость: 65 000 долларов.
Форд### Tesla Model 3 от шведской компании EPWR [превратила](https://motor.ru/news/race-tesla-03-09-2023.htm) заднеприводный седан с 550-сильным автомобилем для гонок чемпионата STCC.
ЭПВРВ следующем году будут выпущены три подобных электромобиля. Корпус изготовлен из натурального волокна, используемого в Формуле 1.
ЭПВРСалон автомобиля был облегчен за счет исключения внутренней отделки, но добавления каркаса безопасности, спортивного руля и приборов, ковшеобразного сиденья, многоточечных ремней и гоночных аксессуаров.
ЭПВР### Фольксваген ID. Концепт ГТИ [оказался](https://motor.ru/news/volkswagen-id-gti-concept-04-09-2023.htm) первый «заряженный» электромобиль марки с обозначением GTI.
ФольксвагенОн основан на другом прототипе — ID.2all, показанном ранее в этом году. Система GTI Experience Control имитирует параметры горячих хэтчбеков прошлых лет – звук двигателя, переключение передач и рулевое управление.
ФольксвагенТехнических подробностей пока нет. Работа над серийной версией уже началась: дебют запланирован на 2026 год.
Фольксваген### Volkswagen ID.X Performance Кроме того, немецкая компания [показала](https://motor.ru/news/volkswagen-idx-11-09-2023.htm) «заряженная» версия электромобиля ID.7. Пока это концепт, а серийная версия появится через пару лет.
Фольксваген558-сильный автомобиль получил обвес с карбоновыми деталями и красными вставками, большое антикрыло и 20-дюймовые кованые диски.
ФольксвагенПодвеска занижена: дорожный просвет уменьшен на 60 миллиметров. Разгон до 100 километров в час занимает менее четырех секунд.
Фольксваген

К основным преимуществам электромобилей чаще всего относят экологичность при эксплуатации и финансовую выгоду, но электромобили могут заинтересовать и требовательных водителей: например, такие модели могут порадовать отличной динамикой. Однако некоторым автопроизводителям и тюнинг-ателье возможности стандартных версий иногда кажутся недостаточными, даже если речь идет о достаточно мощных автомобилях. Так появляются «заряженные» версии уже существующих электрокаров и крутые концепты, которые только готовятся к запуску в производство. В нашем ассортименте представлены последние новинки.

Оставить комментарий