Сложная машина включает в себя большое количество крупных узлов, корректное функционирование которых не может быть обеспечено без важных «расходников». Такой жидкостью в машине можно смело назвать масло.Когда необходимо менять лубрикант? До морозов или уже после зимы?
Профилактические замены масла для двигателя должны проводиться регулярно. Если это сделать, важные детали не смогут нормально смазываться и быстро изнашиватся в результате чего двигатель может сильно загореться или даже сломаться на большой скорости. Как правило, это знают все автомобилисты. Как правило, далеко не каждый водитель понимает необходимость замены лубриката на новый. Это необходимо для того чтобы дать возможность нормально функционировать деталям «движка».
При этом, если пробег у машины довольно большой – около семи тысяч километров, лучше заливать в ДВС новый лубрикант зимой, потому что летом смазка подвергалась воздействию высокой температуры воздуха и больших нагрузок на силовой агрегат. А может быть и так, что смазка уже не будет работать должным образом. Это идеальное время для осени, но если уже не успели поменять масло зимой, то можно заменить масло и зимой.
Мы расскажем, как тюнинговать автомобиль
Даже в случае, если машина проехала на залитом масле не так много (3-4 тысячи километров), лучше всего залить масло весной. Это происходит из-за того, что зимой на лубриканте собирается влага, а также следы отработок топлива. Весной при использовании этой смазки детали двигателя начнут изнашиваться в два раза быстрее. В первую очередь, необходимо подобрать моторное масло. Цена на все «расходники» в России сейчас стала высокой, поэтому хотелось бы немного снизить расходы. Не стоит приобретать дешевый низкокачественный лубрикант.