Skip to main content

Как сообщает паблик RCI News во ВКонтакте, новая Vesta NG с приставкой Sportline в кузове седан уже доступна у официальных продавцов. От обычной Весты их отличают атрибуты «горячей» Весты Спорт, которая появится только в следующем году и может стать самой мощной в истории, получив наддувный агрегат. [на 190 сил](https://motor.ru/news/vesta-sport-10-10-2023.htm). Однако Веста Спортлайн имеет 118-сильный двигатель.

Lada Vesta NG с приставкой Sportline производится вручную на мощностях подразделения Lada Sport в кузовах седан и универсал. Внешне его можно узнать по спортивному обвесу с красными вставками, спойлеру в стиле седана, 17-дюймовым колесам особого дизайна и расширенным крыльям спереди. В салоне установлены сиденья с развитой боковой поддержкой и черно-красной обивкой.

Технические улучшения включают в себя оригинальный «раздельный» выхлоп, тормозные диски большего размера, более широкую колею и заниженную подвеску с новыми амортизаторами.

Седан оснащен 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 118 лошадиных сил и крутящим моментом 151 Нм. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач. Разгон с нуля до «сотни» занимает немало – 10,9 секунды у седана и 11 у универсала. Максимальная скорость составляет 190 и 186 километров в час соответственно.

Продажи Vesta Sportline стартуют в ноябре, тогда же и будет объявлена ​​цена. Предварительная цена, объявленная ранее инсайдерами, составляет 2,2 миллиона рублей. Для сравнения, Lada Vesta Cross в топовой версии Techno сейчас оценивается в 1,8 миллиона.

Новые русские: премьеры нашего автопрома

Оставить комментарий