Skip to main content

Такое количество автомобилей с недостающими деталями было максимальным: они хранились на площадках АвтоВАЗа и на складах дилерских центров, сообщает «Российская газета» со ссылкой на исполнительного вице-президента по стратегии и техническому развитию компании Евгения Шмелева. Он также признал, что конвейер завода пришлось остановить из-за проблем с поставками ключевых комплектующих.

По словам Шмелева, «АвтоВАЗ» был вынужден выпускать недооснащенные автомобили, и в какой-то момент их количество превысило 15 тысяч единиц. Однако запасы дефицита «потихоньку, тьфу-тьфу-тьфу, начали очищаться к концу года». Произошло это благодаря освобождению людей, работавших в две смены на производстве Lada Vesta.

Шмелев также допустил вынужденные паузы в производстве из-за отсутствия базовых комплектующих и сокращение выпуска дорогих версий со «сложной» электроникой. Например, в конце октября сообщалось об отмене субботней смены на конвейере Lada Granta, а в ноябре стало известно, что Гранты сходят с конвейера без подушек безопасности.

Тем временем флагманской Ладе Весте удалось вернуть подогрев руля, универсалы SW оснастили 106-сильным мотором, а «Нива Трэвел» пообещала повысить эко-класс двигателя до Евро-5.

По инсайдерской информации, к концу года АвтоВАЗ значительно сократит количество «дефицитов». К середине ноября на площадке автогиганта оставались четыре тысячи автомобилей в ожидании недостающей техники.

Всё просто: «антикризисные» автомобили для России

Оставить комментарий