Skip to main content

Внешне концепт М55, построенный в честь 55-летия компании, напоминает Dodge Challenger. Хэтчбек имеет оригинальный кузов, но салон и силовая установка такие же, как у оригинала. В движение автомобиль приводит полуторалитровый турбомотор, работающий в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Концепт M55 посвящен 55-летию японской компании Mitsuoka Motor, и его сходство с Dodge Challenger не случайно. Хэтчбек служит отсылкой к периоду становления компании, 70-м годам прошлого века, и напоминает о влиянии, которое американизация японского общества оказала на дизайн автомобилей. В общем, поиск вдохновения в заокеанском автопроме для современной Мицуоки не является чем-то необычным. Ее первый кроссовер Buddy, созданный на базе Toyota RAV4, очень напоминает старые внедорожники Chevrolet.

МицуокаМицуокаМицуокаМицуокаМицуока

Ну а донором для М55 стала пятидверная Honda Civic. Ее кузов был основательно переделан и на заднее стекло добавлены модные некогда «жалюзи». Интерьер практически не изменился: единственными новинками стали обивка сидений в винтажном стиле и фирменный логотип на руле. В технической начинке догадаться было несложно, поскольку механическая коробка передач имеется только у Civic LX с турбочетверкой 1,5 (182 л.с., 240 Нм). А хэтчбеки с гибридной системой e:HEV на базе бензинового двигателя 2.0 по циклу Аткинсона оснащены кнопочным селектором.

МицуокаМицуокаМицуокаМицуокаМицуока

Останется ли M55 концептом или превратится в коммерческую модель, неизвестно. Родстер Himiko на базе Mazda MX-5 продолжает производиться на заводе Mitsuoka; четырехдверный Viewt (Toyota Yaris); седан и универсал Рюги (Toyota Corolla); Родстер Rock Star (Mazda MX-5) и кроссовер Buddy (Toyota RAV4). Последний оказался настолько успешным, что компании пришлось привлекать партнеров для его сборки. Стоит кроссовер от 5,2 миллиона иен, что соответствует трем миллионам рублей.

Кажется старше: современные автомобили под видом классических

Оставить комментарий