Skip to main content

Китайский канал Dongchedi разобрал Haval DaGou (продается в России под названием Dargo) и Toyota RAV4: блогеры сравнили качество сборки автомобилей, оценили прочность силовых элементов и сравнили уровень оснащения. В обзор попали полноприводные кроссоверы дешевле 200 тысяч юаней (1,75 миллиона рублей): RAV4 — в базовой комплектации, а Dargo — почти в максимальной. Переводом на русский язык занимался китайский автомобильный портал.

Китайский блогер разобрал Haval DaGou и Toyota RAV4 после длительного теста в суровых условиях. Конструктивно эти кроссоверы не похожи: у японской машины атмосферный двигатель и вариатор, бедная комплектация; у «китайца» турбомотор и «робот», максимальный набор опций и при этом десятипроцентная скидка относительно конкурента.

Кузов DaGou полностью изготовлен из стали, а у RAV4 капот, передние крылья и крышка багажника алюминиевые. Но у Haval капот с сервоприводом, а у Toyota обычный механический упор. Преимущество RAV4 — более равномерная окраска и усиленные двери — сзади даже две поперечины, чего не скажешь о DaGou.

Двери у японского кроссовера сварены точечной сваркой, а усиления бампера гораздо прочнее: передний выдерживает усилие в 3530 килограммов, задний — 5253 килограмма. Показатели китайского конкурента составляют 2880 и 1458 килограмм соответственно.

Зато у DaGou передние электростеклоподъемники двухрычажные, поэтому стекло не качается, а инженеры RAV4 сэкономили на дополнительном держателе. Еще один пример экономии Toyota — обычные ламповые фары, тогда как у Haval оптика полностью светодиодная.

Превосходство китайского автомобиля заметно по шумо- и виброизоляции – Haval использует менее токсичные коврики на основе хлопка, а Toyota делает ставку на войлочные изделия. Если салон RAV4 промокнет, то изоляция начнет гнить и источать неприятный запах. Кроме того, Haval просто лучше утеплен — в дверях слой, два слоя утеплителя, накладки на колесные арки.

Преимуществом Тойоты является более качественная проводка, покрытая гофрой. Другой японский кроссовер уже «в базе» предлагает коленную подушку безопасности — у конкурента такой нет даже «в топе». Однако в цифровых сервисах RAV4 проигрывает: встроенный тачскрин менее технологичен, разрешение ниже, картинка примитивнее, к тому же у Toyota нет виртуальной приборной панели.

Блогеры Dongchedi затруднились назвать фаворита после первой части теста — в другом видео кроссоверы продолжат разбирать. Однако симпатии китайцев все же на стороне Haval — в Китае научились делать более оснащенные и более дешевые автомобили, чем в Стране восходящего солнца.

Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser

Оставить комментарий