Skip to main content

На автосалоне в Чэнду дебютировала бензиново-электрическая версия роскошного рамного внедорожника Tank 500 от концерна Great Wall. Потенциальный конкурент Land Cruiser 300 стал в 2,5 раза экономичнее: комбинированный расход топлива нового подключаемого гибрида Tank 500 PHEV составляет 4,4 литра на 100 километров (WLTC), тогда как обычный шестицилиндровый «500» потребляет 10,8 литра бензина. бензина на 100 км пробега в смешанном цикле.

Снаружи новый Tank 500 PHEV можно узнать только по дополнительному люку для зарядки в заднем правом крыле — в остальном гибрид ничем не выделяется. Для электрифицированного внедорожника доступны все те же опции, что и для обычного: например, демонстрационная «500» была в самой роскошной комплектации Elite с двухцветным кузовом.

У Tank 500 PHEV технология совсем другая: под капотом 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка», которая сочетается с оригинальной автоматической коробкой передач 9HAT со встроенным 175-сильным (400 Нм) электромотором. Пиковая отдача системы составляет 408 лошадиных сил и 750 Нм, благодаря чему внедорожник разменивает 100 км/ч за 6,6 секунды.

Для сравнения, базовый Tank 500 оснащен 3,0-литровым бензиновым V6 с двойным турбонаддувом (360 лошадиных сил, 500 Нм) и обычным 9-ступенчатым автоматом, а разгон с места до сотни занимает 7,35 секунды.

До сих пор Great Wall не раскрывала емкость тяговой батареи Tank 500 PHEV. Но известно, что быстрая зарядка аккумулятора с 30 до 80 процентов займет полчаса, а гибридная система никак не повлияла на проходимость — покупатели «розеточного» внедорожника могут рассчитывать и на полный привод. с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

По неофициальным данным концерн Great Wall уже приступил к сертификации Tank 500 в России. На нашем рынке большой внедорожник может заменить устаревающий Haval H9. При этом «пятисотый» можно даже локализовать на заводе в Тульской области.

Они заменят россиянам Mercedes-Maybach и Toyota Land Cruiser

Оставить комментарий